Amtel NordMaster Evo 225/60 R17 103T — зимние шипованные шины для легковых автомобилей и кроссоверов. Благодаря работе шипов и ламелей управляемы и устойчивы на обледенелой и заснеженной дороге.
Эффективно
В Amtel NordMaster Evo 225/60 R17 103T изменили конструкцию, чтобы внедрить новую систему ошиповки. У двухслойного протектора шины внутренняя часть повышенной жёсткости. Здесь находится основание шипа, что обеспечивает ему более плотное прилегание к дороге и надёжную фиксацию.
В составе шины натуральный каучук, поэтому она морозостойкая и лучше прилегает к дорожной поверхности.
Безопасно
Рисунок протектора шины напоминает немного узор с Nokian Hakkapeliitta 7. В продольной центральной части мощное направленное ребро в виде стрелы с широкими ответвлениями. Ускоренный отвод влаги, снега, грязи из-под колёс — благодаря расширенной форме канавок.
Широкая площадь блоков в центральной зоне и V-образный рисунок позволяют протектору эффективно захватывать снег. Машину не сносит, нет проскальзывания даже на льду. Шипы прочно закреплены в нижних слоях компаунда, поэтому минимально выпадают во время всего срока эксплуатации.
Проходимо
Оригинальная конфигурация боковых шашек протектора в виде острых грунтозацепов и широких канавок гарантирует высокую устойчивость и сцепку с поверхностями изо льда, снега, снежной «каши» или корки. Даже по рыхлому и глубокому снегу машина передвигается без сверхусилия.
Модель относится к эконом-сегменту, но успешно конкурирует с более дорогими предложениями на рынке.
Купить зимние шины Amtel NordMaster Evo 225/60 R17 103T в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Есть доставка в регионы и гарантия производителя.
Дмитрий Романов –
Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то . На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. , дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.
Михаил Ганин –
все нравится