Antares Majoris R1 295/45 R20 114W — летняя шина от китайской компании для кроссоверов и полноразмерных внедорожников. Модель рассчитана для передвижения по асфальтированной дороге.
Antares Majoris R1 295/45 R20 114W показывает высокие эксплуатационные свойства при быстрой езде по шоссе, включая динамичный разгон и уверенное торможение даже на мокром покрытии.
Динамично
Протекторный рисунок отличается ярко выраженными шоссейными составными блоками, за счёт которых автомобиль получает хорошую динамику при движении, независимо от состояния дорожного полотна, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.
Короткий тормозной путь
За счёт центральной зоны протектора, которая характеризуется мелкой нарезкой, получаем высокий уровень тяги и меньший тормозной путь.
Безопасно
Благодаря наличию глубоких каналов и небольших дренажных канавок в плечевых зонах, обеспечивается оперативный и эффективный водоотвод из-под пятна контакта. Машина демонстрирует уверенное сцепление с асфальтовым покрытием даже при сильном ливне.
Управляемо
Жёсткий протектор модели способствует стабильной управляемости как при движении на большой скорости, так и в момент выполнения поворотов.
Тихо
Многошаговый рисунок протектора снижает уровень гула. Открытые плечевые рёбра уменьшают количество вибраций, которые образуются на высокой скорости.
Стать обладателем комплекта летних шин Antares Majoris R1 295/45 R20 114W в Москве можно, воспользовавшись сервисом магазина «Колёса Даром». У нас удобные условия доставки товара и сезонные акции.
grsdg rdsh –
не оценил, жду снег
Максим Б. –
Обратил внимание на эту резину после кучи хвалебных отзывов на просторах интера, мол "стоит дешево, а качество самой резины ну прям почти премиум". Чуть не купил, повезло. И вот почему. В прошлом году перед покупкой зимней резины взгляд зачастую падал на припаркованные повозки горожан: если резина плохая, то на многих машинах ее не увидишь, и наоборот. Смотрю, каршеринговый полуседан обут как раз в viatti. Вот и случай проверить резину на деле! Полуседан был неушатанный, почти новый — 12к пробега всего. На тот момент покрытие — местами лед, снежок, подтопленные слегка реагентами. Торможение просто неадекватное — стрекочет АБС даже тогда, когда другая резина без проблем справляется со своей задачей (отталкиваюсь от опыта езды на гиславед, нокиан и йокогаме). В колее пропотел от подмых до пупка — приходится руль держать крепко обеими руками, иначе машину просто кидает из стороны в сторону. На чистом асфальте тормозной путь, как мне залось значительно длиннее.
Денис А. –
Данная резина для меня лучшая. Живу в Подмосковье. Опыт вождения 12 лет. Очень предсказуема. В снос уходит плавно, с натягом, без резких, неуправляемых срывов в занос. Всегда есть четкое чувство пределов, а это для меня крайне важно. Резина, которую чувствуешь. Гораздо лучше некоторых шипованных во многих условиях.