График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Arivo Ultra ARZ 5 Run Flat 215/55 R18 99W в Москве

12,088

Артикул: 731143100

Arivo Ultra ARZ 5 Run Flat 215/55 R18 99W — летняя универсальная шина. Обеспечивает лёгкое управление, стабильность на сухих и мокрых трассах, акустический комфорт и отсутствие вибраций при езде. Подходит для мощных и скоростных автомобилей.

Управляемо

За устойчивость машины при маневрировании отвечают крупные плечевые блоки. Дополнительное сцепление обеспечивают многочисленные поперечные ламели.

Благодаря трём центральным сплошным рёбрам машина получает хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Оптимизированный рисунок протектора препятствует заносам при резком разгоне и торможении, снижает риск проскальзывания колёс.

Цепко

Спортивный профиль обеспечивает максимальное сцепление с трассой. Чтобы увеличить пятно контакта, в рисунке предусмотрели мелкие блоки, которые исчерчены тонкими ламелями.

Надёжно

Технология Run Flat экономит водителю время при проколе колеса. Конструкция модели Arivo Ultra ARZ 5 Run Flat 215/55 R18 99W — самонесущая. Когда давление в шине падает, усиленные стенки берут нагрузку на себя — они выдерживают вес автомобиля в течение 80–100 км. Поэтому вам не придётся менять колесо посреди дороги. Можно спокойно доехать до станции техобслуживания.

В Москве купить шины для легкового или грузового автомобиля можно в интернет-магазине «Колёса Даром». В нашем каталоге — модели от российских, китайских, японских и европейских производителей.



Производитель Arivo
Модель Ultra ARZ 5 Run Flat
Сезонность Лето
Ширина 215
Профиль 55%
Диаметр 18 "
Индекс скорости W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки 99 (до 775 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Extra Load Да
Класс шума 2 (61-74 dB)
Runflat Есть

2 отзыва на Шина Arivo Ultra ARZ 5 Run Flat 215/55 R18 99W в Москве

  1. Дмитрий

    Стоит на бмв 650 e63, r20 зад — 275/30, перед — 245/35. В первую очередь хочется отметить прочность боковины — выше всяких похвал. На передних из за ударов есть, как бы, расслоение боковины, но корда не видно, т.е. ударялся от души, езжу после этого уже более сезона, что такое шишки — не знаю (всмысле, что их ). На снос держит хорошо, к примеру, северный участок ЗСД проходится с тапкой в пол (ограничитель 255, без сброса скорости в поворотах), не смотря на снос на стыках в поворотах . Разгон — не плохо, на 4+, но мишлен супер спорт по веселее будет. Зато разгон по мокрому у данлопа бодрее, имхо. Торможение на 4. Не то, что бы плохо, но при резком торможение на воских скоростях, может, начать не особо контролируемо срываться (с 180-200 до 80-100 ощущается). По износу, при активной езде — задних не хватает на сезон ~10-15тыс., передние откатал полтора сезона, ещё есть запас (задний привод, периодически езда без антипробуксовки с подшлифовкой задними на старте). Про колейность не пишу — она есть и должна быть. Если у вас низкий профиль и широкая резина без колейности — то у вас не правильная резина, т.к. суть низкого профиля в недефоримруемой при нагрузках боковине, из за которой в колее и бросает — это норма.

  2. Имя скрыто

    .

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Стоит на бмв 650 e63, r20 зад - 275/30, перед - 245/35. В первую очередь хочется отметить прочность боковины - выше всяких похвал. На передних из за ударов есть, как бы, расслоение боковины, но корда не видно, т.е. ударялся от души, езжу после этого уже более сезона, что такое шишки - не знаю (всмысле, что их ). На снос держит хорошо, к примеру, северный участок ЗСД проходится с тапкой в пол (ограничитель 255, без сброса скорости в поворотах), не смотря на снос на стыках в поворотах . Разгон - не плохо, на 4+, но мишлен супер спорт по веселее будет. Зато разгон по мокрому у данлопа бодрее, имхо. Торможение на 4. Не то, что бы плохо, но при резком торможение на воских скоростях, может, начать не особо контролируемо срываться (с 180-200 до 80-100 ощущается). По износу, при активной езде - задних не хватает на сезон ~10-15тыс., передние откатал полтора сезона, ещё есть запас (задний привод, периодически езда без антипробуксовки с подшлифовкой задними на старте). Про колейность не пишу - она есть и должна быть. Если у вас низкий профиль и широкая резина без колейности - то у вас не правильная резина, т.к. суть низкого профиля в недефоримруемой при нагрузках боковине, из за которой в колее и бросает - это норма.
.