Atlander Roverstar A/T II 235/70 R16 110S — шина для пикапов и внедорожников, которую используют в летний период. Модель класса All Terrain предназначена для асфальтированных, гравийных, грунтовых дорог и лёгкого бездорожья.
Цепко
Асимметричный протектор состоит из большого количества крупных блоков, которые отделены друг от друга диагональными бороздами. Благодаря особой форме, они создают множественные сцепные кромки, которые обеспечивают стабильность машины на бездорожье. Каждый элемент расчерчен ламелями, которые увеличивают пятно контакта.
Управляемо
Курсовую устойчивость обеспечивает сплошное продольное ребро, которое проходит по центру шины Atlander Roverstar A/T II 235/70 R16 110S. Массивные плечевые зоны с глубокими ламелями гарантируют быстрый разгон и эффективное торможение. Острые боковые z-образные кромки удерживают машину на дороге при маневрировании, в том числе и на сыпучих поверхностях.
Стойкость к аквапланированию обеспечивают глубокие продольные канавки. Вместе с поперечными бороздами они эффективно отводят воду, препятствуют заносам на мокрой дороге.
Надёжно
Протектор устойчив к абразивному истиранию благодаря улучшенному составу резиновой смеси. Усиленные боковины защищены от проколов при езде по бездорожью.
В интернет-магазине «Колёса Даром» вы можете купить шины для внедорожника в Москве. Возможна доставка в любой регион РФ транспортной компанией.
Евгений Алашеев –
Пробег небольшой — 100 км. Температура за бортом 15-35 мороза, асфальт, лёд, снег — едет. Не шумная. До этого стояла гудрич атика- АБС постоянно жужала. Всего 2 колёса на перед ведущий, за целый день АБС 2 раза сработала, с учётом того что на накатанный лёд снежок выпал. Честно говоря не ожидал от этой резины (с учётом её стоимости) такого хорошего поведения. Бу японка и то дороже у нас (тойо 2003 года выпуска — 4500 за пару). Повторюсь — поставил только 2 колеса
Максим Мирошниченко –
Для меня залось странным, но балансируется на грани допуска — по 65 граммов на двух колёсах, на одной стороне, диски новые и качественные, резину прокручивали на диске и всё-равно нужно много грузов. В плане качества изготовления и культуры производства Мишелин был получше.
Сергей Кузяков –
18 радиус, 245/40