Atlander Roverstar H/T 235/55 R18 104V — летняя автомобильная шина для кроссоверов и внедорожников. Модель для езды по шоссе, укатанной грунтовке и дорогам плохого качества. Неагрессивный протектор не предназначен для бездорожья. Преимущества модели: управляемость, устойчивость на высоких скоростях, износостойкость.
Надёжно
Оптимизированный шоссейный рисунок представлен пятью непрерывными продольными рёбрами. Такой дизайн снижает сопротивление качению и износ при езде по дорогам с хорошим покрытием, улучшает управление на высоких скоростях.
Цепко
Продольные рёбра расчерчены диагональными бороздами и ламелями разных размеров и форм. Они улучшают контакт с сухой трассой и эффективно разрезают водяную плёнку на мокрой, обеспечивают надёжное сцепление и устойчивость. Также ламели повышают тяговые характеристики и сокращают тормозной путь.
В состав компаунда Atlander Roverstar H/T 235/55 R18 104V входит кремнезём, который придаёт протектору эластичность, улучшает сцепление.
Управляемо
Массивные боковые зоны представлены крупными прямоугольными элементами с поперечными и диагональными ламелями. Они хорошо удерживают заданную траекторию при поворотах, способствуют правильному распределению нагрузки при езде по грунтовым и гравийным дорогам.
В Москве вы можете купить шины для кроссоверов в интернет-магазине «Колёса Даром». Отправляем заказы транспортными компаниями в любой регион РФ.
Андрей Чернов –
Продал, так как на ТАКОМ ездить невозможно — угробится подвеска.
Vitaliy –
Для меня основной вопрос это безопасность. Не идеально бесшумная, но что ждать от шипованной резины, не на пневмоподушках ж летаем по асфальту ездим. Гололед был, трижды попал в гололедицу ранним утром. Эмоции неприятные, но вывезла меня yokohama без проблем. Выглядит массивной, но не скаказ бы что колеса тяжелые, грузил их в багажник и не особо перенапрягся. При скорости 120 управление уверенное, выше не гоняю, зима все же,дорога непредсказуемая. Первый сезон эксплуатации, впечатление — доволен.
Евгений Лукин –
185/65 r15. Стояли на Шкода Рапид. Купил как только появились в конце 2018, ещё тестов толком не было. Обкатал как полагается тысячи полторы километров в суперпенсионерском стиле. Первые два сезона проехал нормально, без претензий. Шипы только повылазили, но шины работали. После третьей зимы рабочих шипов осталось процентов 20, у остальных остались только корни, то есть поломались.