График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Atlander Roverstar H/T 235/55 R18 104V в Москве

8,290

Артикул: 730399400

Atlander Roverstar H/T 235/55 R18 104V — летняя автомобильная шина для кроссоверов и внедорожников. Модель для езды по шоссе, укатанной грунтовке и дорогам плохого качества. Неагрессивный протектор не предназначен для бездорожья. Преимущества модели: управляемость, устойчивость на высоких скоростях, износостойкость.

Надёжно

Оптимизированный шоссейный рисунок представлен пятью непрерывными продольными рёбрами. Такой дизайн снижает сопротивление качению и износ при езде по дорогам с хорошим покрытием, улучшает управление на высоких скоростях.

Цепко

Продольные рёбра расчерчены диагональными бороздами и ламелями разных размеров и форм. Они улучшают контакт с сухой трассой и эффективно разрезают водяную плёнку на мокрой, обеспечивают надёжное сцепление и устойчивость. Также ламели повышают тяговые характеристики и сокращают тормозной путь.

В состав компаунда Atlander Roverstar H/T 235/55 R18 104V входит кремнезём, который придаёт протектору эластичность, улучшает сцепление.

Управляемо

Массивные боковые зоны представлены крупными прямоугольными элементами с поперечными и диагональными ламелями. Они хорошо удерживают заданную траекторию при поворотах, способствуют правильному распределению нагрузки при езде по грунтовым и гравийным дорогам.

В Москве вы можете купить шины для кроссоверов в интернет-магазине «Колёса Даром». Отправляем заказы транспортными компаниями в любой регион РФ.



Производитель Atlander
Модель Roverstar H/T
Сезонность Лето
Ширина 235
Профиль 55%
Диаметр 18 "
Индекс скорости V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 104 (до 900 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет
Extra Load Да

3 отзыва на Шина Atlander Roverstar H/T 235/55 R18 104V в Москве

  1. Андрей Чернов

    Продал, так как на ТАКОМ ездить невозможно — угробится подвеска.

  2. Vitaliy

    Для меня основной вопрос это безопасность. Не идеально бесшумная, но что ждать от шипованной резины, не на пневмоподушках ж летаем по асфальту ездим. Гололед был, трижды попал в гололедицу ранним утром. Эмоции неприятные, но вывезла меня yokohama без проблем. Выглядит массивной, но не скаказ бы что колеса тяжелые, грузил их в багажник и не особо перенапрягся. При скорости 120 управление уверенное, выше не гоняю, зима все же,дорога непредсказуемая. Первый сезон эксплуатации, впечатление — доволен.

  3. Евгений Лукин

    185/65 r15. Стояли на Шкода Рапид. Купил как только появились в конце 2018, ещё тестов толком не было. Обкатал как полагается тысячи полторы километров в суперпенсионерском стиле. Первые два сезона проехал нормально, без претензий. Шипы только повылазили, но шины работали. После третьей зимы рабочих шипов осталось процентов 20, у остальных остались только корни, то есть поломались.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Продал, так как на ТАКОМ ездить невозможно - угробится подвеска.
Для меня основной вопрос это безопасность. Не идеально бесшумная, но что ждать от шипованной резины, не на пневмоподушках ж летаем по асфальту ездим. Гололед был, трижды попал в гололедицу ранним утром. Эмоции неприятные, но вывезла меня yokohama без проблем. Выглядит массивной, но не скаказ бы что колеса тяжелые, грузил их в багажник и не особо перенапрягся. При скорости 120 управление уверенное, выше не гоняю, зима все же,дорога непредсказуемая. Первый сезон эксплуатации, впечатление - доволен.
185/65 r15. Стояли на Шкода Рапид. Купил как только появились в конце 2018, ещё тестов толком не было. Обкатал как полагается тысячи полторы километров в суперпенсионерском стиле. Первые два сезона проехал нормально, без претензий. Шипы только повылазили, но шины работали. После третьей зимы рабочих шипов осталось процентов 20, у остальных остались только корни, то есть поломались.