BFGoodrich G-Force Stud 215/55 R17 98Q — зимние шипованные шины для легковых автомобилей. Обеспечивают надёжное сцепление с дорогой и уверенное торможение даже на обледенелой поверхности. Достоинства модели — одинаковое поведение при старте, движении и торможении.
Надёжно
Установка двухфланцевых шипов, у которых диаметр опоры меняется на различных участках, обеспечивает надёжное крепление и исключает случайное выпадение при торможении. А распределение шипов в четыре линии на каждом плече гарантирует уверенное сцепление с дорогой при движении.
Плотно расположенные ламели увеличивают тягово-сцепные свойства по сравнению с аналогичными моделями. С такими шинами можно легко передвигаться по глубокому снегу и льду.
Управляемо
Равномерное распределение блоков протектора, расположение шипов в 8 линий обеспечивают лёгкий старт даже на скользкой поверхности. Направленный рисунок и продуманная дренажная система гарантируют управляемость во время движения по прямой или прохождении поворотов. А большое количество кромок даёт уверенность при торможении. Шина как будто вгрызается в лёд.
Безопасно
Широкие дренажные каналы занимают около 95% контактного пятна. Что обеспечивает эффективный отвод воды, мокрого снега, грязи. А увеличение размеров поперечных каналов от центра к краю позволяет исключить риск аквапланирования и увеличить проходимость при движении по снегу.
Купить зимние BFGoodrich G-Force Stud 215/55 R17 98Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Сергей Дуев –
235/50/17 Мерседес е, НН , около 25000км за год после этого сезона придется менять ( при резком торможении шипы вылетают , но спасают. этот Сезон доезжаю аккуратно уже (8лучше )
Андрей Г. –
Скажу честно,ждал худшего,но после того как сам проехался — был просто в шоке от положительных эмоций.Шум как от летней резины,проходимость и управляемость по рыхлому и прикатонному снегу на 5+.По сырому асфальту тормозит уверенно,без срабатывания АБС.Немного неуверенно ведёт себя на льду,но все порывы уйти на юз или в занос довольно предсказуемы.Да и незачем в гололёд гонять,правильно выбранный скоростной режим все приводит в норму.До этого стоял Хенкук за 4000 балон,это просто кошмар какой- то,жуткий гул,по снегу на 4, а вот по льду просто жесть.Резина реально стоит своих денег,дешевле только Россия или Китай,но и там разница будет 300-500р.Так что если кто-то находится в раздумья брать Кумхо или ,мой совет-берите,не сожаление!!!
Иван Ш. –
До этого была липучка этой же фирмы более дешёвая, дорогу держала надежнее.