BFGoodrich G-Force Winter 2 205/50 R17 93H — зимняя шина без шипов производства США для легковых автомобилей. Типоразмеры: от 15 до 20 дюймов. Максимальная скорость на одну шину— 190 км/ч. Предельная нагрузка — до 500 кг.
Превосходное сцепление
Конструкторы компании Goodrich направили усилия на то, чтобы G Force Winter 2 превзошел предыдущую модель в сцепляемости. Они добились этого благодаря избавлению центральной части рабочей поверхности от продольных ребер и добавили на 40 % больше блоков в рисунок протектора.
Шины представляют собой комбинацию из ромбовидных и прямоугольных секторов. Часть расположена под острым углом. Новый рисунок протектора повышает тягово-сцепные характеристики шин на заснеженных трассах. Также его структура обеспечивает быструю очистку от снега.
Европейская система маркировки относит сцепные качества на мокрой и ледяной поверхности к классу B. Колеса отлично подходят для езды в условиях европейской зимы со средним количеством осадков и частым мокрым снегом на трассе.
Самая сильная сторона этой шины — короткий тормозной путь на снегу и высокая устойчивость к аквапланированию. Хуже всего управляемость и сцепляемость на сухой поверхности.
Надежно
В размерах начиная с диаметра 17 дюймов, предусмотрены защитные ободки в зоне борта. Это снижает риск повреждения диска.
Резиновая смесь HELIOCOMPOUND 3G создана на основе силики с добавлением подсолнечного масла и кремния, которые препятствуют замерзанию шины при минусовой температуре. Ее главная задача — повысить сцепление с мокрой и снежной поверхностью дороги.
Купить зимнюю без шипов BFGoodrich G-Force Winter 2 205/50 R17 93H в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Андрей Богданов –
235/55 R17, липучка. До этого 10 лет аатался только на липучке, но это недолипучка! На кросовер не ставить! Промучался одну зиму. Каждый раз после езды за город руки трялись от напряжения. На этой липучке едить только по асфальту. За город-просто кошмар. Машину (форд куга) не чувствую в снежной каше и на ледяной корке и т.п. через год купил шиповку и с облегчениеи вздохнул.
Михаил Ш –
Торгашня стала очень жестно барыжить. В прошлом сезоне брал 2 комплекта на 2 авто по 3920. Сейчас подняли цены (не путать с "подорожала") ВДВОЕ. За такие деньги на лоскуты пускать лучше Kumho Ecsta. В сравнении недостатков не так много, исключени лишь не очень хорошая балансировка корейских шин.