Bridgestone Alenza 001 235/45 R20 96W (омологация) — летняя высокопроизводительная шина суперпремиального сегмента для кроссоверов и внедорожников от японского бренда Bridgestone. Показывает высокий уровень управления и комфорта при движении по мокрой дороге и на высокой скорости. Подойдёт для езды в Москве и по трассе.
Bridgestone Alenza 001 235/45 R20 96W (омологация) разработана в Японии. При производстве использована технология NanoPro-Tech™. Что обеспечивает устойчивость к износу и улучшенные показатели шины на мокрой дороге.
Управляемо
Ненаправленный асимметричный рисунок протектора создаёт широкое пятно контакта. Что способствует отличной курсовой устойчивости, ответной реакции на команды руля и повышению сцепления и контроля над дорогой.
Надёжно
Закруглённые плечевые зоны, широкая центральная беговая дорожка обеспечивают надёжность при движении по мокрой дороге. Равномерное распределение силики по всей резиновой смеси улучшает сцепление с асфальтом. Что способствует сокращению тормозного пути.
Износостойко
На центральной части протектора расположены многочисленные 3D-ламели, которые отвечают за повышенную износостойкость. Они не дают шине деформироваться при экстренном торможении.
Ударопрочно
Боковины хорошо сохраняют форму, надёжно защищены от ударов и других механических факторов специальным высокопрочным двуслойным каркасом.
Важно! Двойной каркас применяется в зависимости от размера шины.
Омологировано
Модель омологирована для автомобилей BMW, Audi, Mercedes, Mercedes Extended.
Купить летнюю шину Bridgestone Alenza 001 235/45 R20 96W (омологация) можно в магазине «Колёса Даром» в Москве.
Имя скрыто –
При разгоне гудят так, будто я в вагоне метро отъезжаю от станции. И так не разгонюсь до 60 км/ч. Отстой.(((((( Если в машине появятся какие-нибудь гулы подшипников ( ступиц, шруза и тд.) то я их просто не услышу. Никогда. Откатаю сезон и на помойку.
Макар Кравцов –
3 года назад эту резину мне…подарила жена! Чем она руководствовалась, не понятно до сих пор, говорит "мне посоветовали". А я всю жизнь на шипах. Хотел переобуться в них, а потом "слить" их куда-нибудь поскорее и купить привычные шипы — авось, не заметит. Но, скажу честно, они мне понравились уже при выезде из шиномонтажа — я реально ехал как летом, а не как в электричке, как это происходит на шиповках по асфальту. Потом пришла пора опробовать ходовые, а не только акустику — мягкие на удивление, разгоняются и тормозят по асфальту даже лучше. Снег — на равных с шипами, лёд — хуже, но терпимо. Я и шипы не дешёвые брал, так что сравнивал очень досконально. Скажу честно — до конца так и не определился, но вот уже который сезон осознанно катаюсь на ДМВ2, и выжму их до конца, а там посмотрим. Не ожидал, если честно.