Bridgestone Alenza 001 275/40 R21 107Y — летняя высокопроизводительная шина суперпремиального сегмента для кроссоверов и внедорожников от японского бренда Bridgestone. Показывает высокий уровень управления и комфорта при движении по мокрой дороге и на высокой скорости. Подойдёт для езды в Москве и по трассе.
Bridgestone Alenza 001 275/40 R21 107Y разработана в Японии. При производстве использована технология NanoPro-Tech™. Что обеспечивает устойчивость к износу и улучшенные показатели шины на мокрой дороге.
Управляемо
Ненаправленный асимметричный рисунок протектора создаёт широкое пятно контакта. Что способствует отличной курсовой устойчивости, ответной реакции на команды руля и повышению сцепления и контроля над дорогой.
Надёжно
Закруглённые плечевые зоны, широкая центральная беговая дорожка обеспечивают надёжность при движении по мокрой дороге. Равномерное распределение силики по всей резиновой смеси улучшает сцепление с асфальтом. Что способствует сокращению тормозного пути.
Износостойко
На центральной части протектора расположены многочисленные 3D-ламели, которые отвечают за повышенную износостойкость. Они не дают шине деформироваться при экстренном торможении.
Ударопрочно
Боковины хорошо сохраняют форму, надёжно защищены от ударов и других механических факторов специальным высокопрочным двуслойным каркасом.
Важно! Двойной каркас применяется в зависимости от размера шины.
Омологировано
Модель омологирована для автомобилей BMW, Audi, Mercedes, Mercedes Extended.
Купить летнюю шину Bridgestone Alenza 001 275/40 R21 107Y можно в магазине «Колёса Даром» в Москве.
Игорь Федяшин –
Отлично держит дорогу, как в межсезонье так и на заснеженных трассах. После первого сезона резина в отличном состоянии (накатал 13 тыс/км). На мой взгляд одно из лучших предложений на рынке
фасад строй –
До этого ездил на Гудриче АТ, скатал 3 комплекта на Митсубиси Л200. Но цена на него стала слишком большой, решил взять Ханкук mt rt 03, т.к. получалось на четверть дешевле. Откатал 10000 км. Я доволен, т.к. 75% использую машину город-трасса, на скорости 120-140 никаких проблем, не болтает, не трясет, не уводит по дороге. И на раскисшей грунтовке тоже не подводит, проходимость даже лучше чем у Гудрича АТ. По ощущениям, резина мягче, чем на Гудриче, после 10000 км. уже виден небольшой износ. Гудрич откатывал 70-80 тыс.км. Если Ханкук протя 60 тыс. км, то меня это очень устроит.