Bridgestone Alenza Sport AS 235/55 R19 105T (омологация) — всесезонная шина премиум-класса для скоростной езды на легковых автомобилях. Это новинка от известного японского производителя. Характеризуется точностью в управлении на высоких скоростях, отличным сцеплением на мокром покрытии, устойчивостью к ударным и механическим воздействиям.
Безопасно
Широкие окружные дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды. Это снижает эффект аквапланирования и позволяет передвигаться на шинах даже при сильном дожде.
Управляемо
Многочисленные отдельно стоящие элементы создают множество граней для сцепления. А сотни узких прорезей с трёхмерным профилем исключают деформирование. За счёт этого снижается риск ухода в неконтролируемое скольжение. Трёхмерная форма прорезей также помогает фиксировать открытое положение ламелей, что повышает количество точек для сцепления с дорогой.
Надёжно
Использование технологии NanoPro-Tech при изготовлении резиновой смеси обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики при разных температурах. Это возможно благодаря добавлению больших объёмов двуокиси кремния и других присадок, которые повышают эластичность. В итоге при низких температурах шины не дубеют. Они позволяют водителю чувствовать себя уверенно и контролировать автомобиль в любых условиях.
Долговечно
Полимеры в компаунде, особая технология смешивания компонентов способствуют высокой однородности резиновой смеси. Это снижает скорость стирания шины, обеспечивает устойчивость к механическим повреждениям.
Купите всесезонные шины Bridgestone Alenza Sport AS 235/55 R19 105T (омологация) выгодно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Виталий А. –
Почитал отзывы и мягко говоря очень удивился высоким оценкам. За что?Резина исключительно для города, причем с чищенными дорогами и желательно залитыми реагентами, ибо перед светофором может быть наледь, а лёд она не любит, совсем! В первый раз она у меня была в размере 195/55/15, стояла на Фабии. Зима тогда выдалась снежная, убирать снег на наших окраинах не успевали. Тронуться без пробуксовки на них можно было только внатяг, а на скорости ближе к 60 машинку начинало болтать (как в одной известной аналогии). Я сначала думал, что это из-за лёгкого веса машины, но прокатившись на такой же, обутой в липучки одного известного северного европейского производителя, я прозрел. Это как поменять пижонские итальянские ботинки на рыбьем меху, на валенки. И по снегу прут, и на льду не скользят. Резину пришлось менять. Фабия давно продана, а машины стали побольше и потяжелее. Прошлые несколько сезонов отъездил на липучке одного известного юго-западного европейского производителя. И тут угораздило меня захотеть сделать машину немного повыше и перейти на размер колёс побольше. По случаю достались мне годовалые бриджи, в состоянии новых, в размере 215/55/17. Да, за счёт веса и длинной базы, бусик уже не болтает из стороны в сторону, но в первой же поездке на дачу я с трудом забрался на довольно скромную горочку, покрытую корочкой льда, а при попытке спуститься по параллельной улице, где уклон посильнее, машину откровенно понесло. Ни торможение двигателем, ни тормоза, не могли удержать авто на гололёде, т.е. она даже стоять на уклоне не может, начинает скользить как на лыжах, и только снежная обочина останавливала её. По спине пробежал холодок, а в голове мелькнула мысль "хорошо что я за рулём, а не супруга", и это зимняя резина? Пытливый ум заставил сгонять до дома, благо это рядом, и пересесть в машину, обутую в ту самую провенную липучку. И о чудо! Даже намека на скольжение ! Так что тесты не врут, я это теперь точно знаю. Очень не сбалансированная резина с конским ценником
Юрий Кузнецов –
4 резины, сентября 22 выпуска все