Bridgestone Blizzak DM-V3 215/60 R17 100S — суперпремиальная зимняя нешипованная шина, предназначенная для внедорожников и кроссоверов.
Основные преимущества модели – стабильное сцепление и уверенное торможении на льду, на снегу и мокром асфальте.
Оптимально
Новый рисунок протектора и микропоры Active Multicell Compound II™ сокращают тормозной путь на 9% * на льду и на 6% * на мокрой дороге. Это повышает уровень безопасности и усиливает контроль даже в непредсказуемых обстоятельствах.
Долговечно
Износостойкость шин увеличилась на 25%** благодаря оптимизированному расстоянию между ламелями, это увеличило срок службы шин и их надёжность. Шины остаются эластичными даже при предельно низких температурах, за счёт резиновой смеси Active Multicell Compound II™ с особым полимером.
Безопасно
В центральной части протектора располагаются 4 широкие канавки, которые улучшают водоотвод. Повышается сцепление шины с дорогой.
Надежно
Двойной***слой каркаса в области боковины обеспечивает ударопрочность и повышенную надёжность.
* Остановочный путь сократился на 9% на льду и на 6% на мокром покрытии по сравнению с Blizzak DM-V2. По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2.
** По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2 срок службы увеличился на 25%. Размер шины 225/65R17. Срок службы шин зависит от стиля вождения, давления в шинах, технического обслуживания шин и автомобиля, погодных условий и т. д.
*** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
Пользователь удален –
4 сезона отъездил на этих шинах — пробег средний, стиль вождения умеренный, за рулём уже больше 20 лет. Ездил по всем видам дорожных покрытий и проблем не знал, но решил, что как-то пора уже менять, 4 года как-никак прошло. С шипами как: вывалились — меняешь, а тут я посмотрел — протектор стёрт не сильно, но решил, что резина уже могла затвердеть от времени. Настроился уже ехать за новыми, но по пути заскочил в шиномонтаж, где храню свои. Там посмотрели и сказали, что эластичность прежняя, протектор допустим, так что можно обувать и ездить ещё сезон, а то и больше. Если по ходовым качествам говорить — то там всё предсказуемо, не было такого, чтоб ситуация выходила из под контроля. Так что рекомендую всем — 5 лет! И это ещё не финиш, возможно!
Михаил П. –
Сильно раздирается возле шипов на передних колёсах.