Bridgestone Blizzak DM-V3 215/65 R16 102S — суперпремиальная зимняя нешипованная шина, предназначенная для внедорожников и кроссоверов.
Основные преимущества модели – стабильное сцепление и уверенное торможении на льду, на снегу и мокром асфальте.
Оптимально
Новый рисунок протектора и микропоры Active Multicell Compound II™ сокращают тормозной путь на 9% * на льду и на 6% * на мокрой дороге. Это повышает уровень безопасности и усиливает контроль даже в непредсказуемых обстоятельствах.
Долговечно
Износостойкость шин увеличилась на 25%** благодаря оптимизированному расстоянию между ламелями, это увеличило срок службы шин и их надёжность. Шины остаются эластичными даже при предельно низких температурах, за счёт резиновой смеси Active Multicell Compound II™ с особым полимером.
Безопасно
В центральной части протектора располагаются 4 широкие канавки, которые улучшают водоотвод. Повышается сцепление шины с дорогой.
Надежно
Двойной***слой каркаса в области боковины обеспечивает ударопрочность и повышенную надёжность.
* Остановочный путь сократился на 9% на льду и на 6% на мокром покрытии по сравнению с Blizzak DM-V2. По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2.
** По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2 срок службы увеличился на 25%. Размер шины 225/65R17. Срок службы шин зависит от стиля вождения, давления в шинах, технического обслуживания шин и автомобиля, погодных условий и т. д.
*** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
Гарик Пузенко –
Следующие шипованные шины будут скорее всего — этой компании, т.к. они умеют признавать свои ошибки, исправляют их и делают в итоге отличные автомобильные покрышки.
Сергей Ё. –
До этого использовал -goodyear ultra grip 500, Kumho i’zen kw22, первые покупал сам и использовал "с нуля", вторые -достались с автомобилем после 2-х сезонного пробега. По шуму, за неделю эксплуатации, Ёкогама зались самыми малошумными, ездил по голому асфальту, в мороз -шума практически столько, сколько и на летней резине. По снежной каше, в отличие от Кумхо, выгребает без пробуксовок, разумеется -без резких нажатий на газ. Давление закачали 2,2 -может и многовато, но не дискомфортно. В поворотах не валкая, но, опять же -может дело в давлении. При торможении -разумеется по снежной каше не гоняю, с 60-70 км/ч — АБС не срабатывал ни разу. Много пересмотрел отзывов о разной резине по цене от 3000 до 6000 за баллон -практически везде 20% негативных, так зачем переплачивать? Думаю здесь цена/качество оптимальные. Брал за 3100.