Bridgestone Blizzak DM-V3 225/55 R18 98T — суперпремиальная зимняя нешипованная шина, предназначенная для внедорожников и кроссоверов.
Основные преимущества модели – стабильное сцепление и уверенное торможении на льду, на снегу и мокром асфальте.
Оптимально
Новый рисунок протектора и микропоры Active Multicell Compound II™ сокращают тормозной путь на 9% * на льду и на 6% * на мокрой дороге. Это повышает уровень безопасности и усиливает контроль даже в непредсказуемых обстоятельствах.
Долговечно
Износостойкость шин увеличилась на 25%** благодаря оптимизированному расстоянию между ламелями, это увеличило срок службы шин и их надёжность. Шины остаются эластичными даже при предельно низких температурах, за счёт резиновой смеси Active Multicell Compound II™ с особым полимером.
Безопасно
В центральной части протектора располагаются 4 широкие канавки, которые улучшают водоотвод. Повышается сцепление шины с дорогой.
Надежно
Двойной***слой каркаса в области боковины обеспечивает ударопрочность и повышенную надёжность.
* Остановочный путь сократился на 9% на льду и на 6% на мокром покрытии по сравнению с Blizzak DM-V2. По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2.
** По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2 срок службы увеличился на 25%. Размер шины 225/65R17. Срок службы шин зависит от стиля вождения, давления в шинах, технического обслуживания шин и автомобиля, погодных условий и т. д.
*** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
… –
4,5 года резину не менял, СЕРВАНТИК ползал и по снежку и по жижке, что резина отходила такой срок доволен, буду присматривать аналог или по новей 225/65/17-2008-2012:((
Имя скрыто –
Размерность 255/55/19. Круглогодичная эксплуатация в Мурманской области на Land Rover Discovery 3 (постоянный полный привод). Предыдущая мягкая как тапочки и тихая шоссейка Michelin Syhchrone шла с завода, 2 года уже не выпускается. При попытках сунуться на подобие бездорожья 2 раза рвал борта у колес, потом были трудности с поиском редких уже колес. Поэтому решил брать что-то повнедорожней, поуневерсальней (шоссе-бездорожье) и пораспространенней. А/Т резины такой размерности всего 4 модели, включая эту. Остальные дороже и найти их очень трудно в случае чего. Поэтому Hankook. Резина совсем не замечает колейности , ее не тащит в сугроб, в снежную обочину или в снежный бруствер между полосами, просто идет за рулем. Реально гребет по песку и глубокому снегу (некоторые удивлялись, в том числе и я ;)), хуже по глине игрязи — замыливается и плохо выходит из колеи, но если газануть очищается и тащит дальше. Поймал колесом обломок обоймы от ШРУСа, залез в колесо целиком, машину трясло от дисбаланса, спустило только когда доехал. Шиномонтажники матерятся — снимается и садится на диск тяжело — можно смело "травиться" на бездорожье. Не очень любит укатанный лёд (как и все нешипованные), держится до последнего, но срыв неожиданный и резкий. Для постоянного ПП и города, где скорости ниже и посыпают дороги, пойдет. А для дальней трассы лучше шипы