Bridgestone Blizzak DM-V3 235/65 R17 108S — суперпремиальная зимняя нешипованная шина, предназначенная для внедорожников и кроссоверов.
Основные преимущества модели – стабильное сцепление и уверенное торможении на льду, на снегу и мокром асфальте.
Оптимально
Новый рисунок протектора и микропоры Active Multicell Compound II™ сокращают тормозной путь на 9% * на льду и на 6% * на мокрой дороге. Это повышает уровень безопасности и усиливает контроль даже в непредсказуемых обстоятельствах.
Долговечно
Износостойкость шин увеличилась на 25%** благодаря оптимизированному расстоянию между ламелями, это увеличило срок службы шин и их надёжность. Шины остаются эластичными даже при предельно низких температурах, за счёт резиновой смеси Active Multicell Compound II™ с особым полимером.
Безопасно
В центральной части протектора располагаются 4 широкие канавки, которые улучшают водоотвод. Повышается сцепление шины с дорогой.
Надежно
Двойной***слой каркаса в области боковины обеспечивает ударопрочность и повышенную надёжность.
* Остановочный путь сократился на 9% на льду и на 6% на мокром покрытии по сравнению с Blizzak DM-V2. По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2.
** По результатам внутренних испытаний, проведённых компанией Bridgestone, по сравнению с Blizzak DM-V2 срок службы увеличился на 25%. Размер шины 225/65R17. Срок службы шин зависит от стиля вождения, давления в шинах, технического обслуживания шин и автомобиля, погодных условий и т. д.
*** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
Имя скрыто –
поставил на свою ниву chevrolet в размере 205/70 15р,для меня этого размера достаточно, резина мягкая , не шумная до 80км ее вообще не слышно, после 80 не большой гул ,до 105 громче не становится, быстрее я не ездил, жена сказала что не чего не слышит так же как на зимней липучки данлоп sj6,никакой вибрации или дискамфорта у , резина отлична для нивы супер!!!использую чисто летом , торможение отличное что на сухом или мокром асфальте не ожидал на твердую 5! если проехать по луже на лобовуху мизер летит, все в бок уходит , лужу проходит как ножом по маслу,за все время у меня было 4 вида резина от кордианта такого не ожидал резина класс!управление тоже отличное, хоть и вес в размере 205/70 15r на 1кг больше кама флейм, на динамику не сказалось, про расход не знаю не замечал но если изменилось то вообще не значитело я не заметил.Да кстати моя сделана в Тайване! а не в России, тайвань на ощупь в магазине мягче.
Андрюха –
4-х сезонная моя старая лысая викингконтакт5 оказалась лучше тормозит на льду чем новая айс2. Видимо хитрость не в красоте протектора и завивании ламелей а дело в химсоставе резины. Зато из колеи не выбрасывает айс2 так как вышвыривает наружу викингконтакт5. В остальном покрышки одинаковые. Не шумные, тащут в каше, хорошо разгоняются, идеально управляются обе. В общем разница в цене отразилась на химсоставе и свойствах на льду. В целом я доволен.