Bridgestone Blizzak Ice 195/50 R15 82S — нешипованные шины для легковых автомобилей. Разработаны для интенсивной эксплуатации на дороге зимой. Обеспечивают устойчивость, безопасность, долговечность и высокую управляемость.
Bridgestone Blizzak Ice 195/50 R15 82S — это новое поколение легендарной VRX, которое отличается рисунком протектора и конструкцией.
Управляемо
Уникальная резиновая смесь Active Multicell Compound II™ из новейших разработок обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и поглощение влаги. Оригинальный рисунок протектора увеличивает площадь контакта с дорогой, что обеспечивает хорошую сцепляемость при передвижении по обледенелой трассе. Особая форма кромок позволяет отводить воду, которая образуется при движении по ледяной корке.
Безопасно
Тормозной путь на ледяной поверхности стал короче на 10% * благодаря асимметричному рисунку протектора и оптимизированному расстоянию между канавками, а также особому полимеру в составе резиновой смеси.
Надёжно
Двойной слой каркаса** в области боковины обеспечивает ударопрочность и надёжность на самых сложных участках дороги.
Долговечно
Разработчики оптимизировали расстояние между ламелями и повысили жёсткость блоков протектора, в итоге износостойкость шины выросла на 22% ***.
Комфортно
Водители меньше подвержены воздействию шума извне за счёт грамотного распределения воздушных потоков в протекторе.
* По сравнению с Blizzak VRX, согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
***По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. Износостойкость шины зависит от стиля вождения, давления в шине, погодных условий и прочего.
Имя скрыто –
Хорошая резина, брал для Соренто в 18ом размере, зима выдалась не снежная, но в горы ездил, по снегу хорошо идет как и по каше, пришлось выезжать по обледенелому подъему, товарищ на рав4 и лупучке выехать с первого раза не смог, я же поднялся даже без пробуксовки, хотя думал, что останусь тоже внизу, в грязь не заезжал, но в ливень, по трассе управляемость норм, луж не замечает, коллею чувствует, но все предсказуемо и в пределах допустимого, я резиной доволен. По сухому асфальту тоже все норм. Шипы на месте, не одного не потерял, правда первые км300 после переобувания гудели как самолет, потом все норм гул ушел. Резина зимняя, шиповання, на любом покрытии нужно это помнить и держать дистанцию чуть больше, ибо как в копаный не остановишь как на лете, это нужно не забывать.