Bridgestone Blizzak Ice 215/60 R17 100T — нешипованные шины для легковых автомобилей. Разработаны для интенсивной эксплуатации на дороге зимой. Обеспечивают устойчивость, безопасность, долговечность и высокую управляемость.
Bridgestone Blizzak Ice 215/60 R17 100T — это новое поколение легендарной VRX, которое отличается рисунком протектора и конструкцией.
Управляемо
Уникальная резиновая смесь Active Multicell Compound II™ из новейших разработок обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и поглощение влаги. Оригинальный рисунок протектора увеличивает площадь контакта с дорогой, что обеспечивает хорошую сцепляемость при передвижении по обледенелой трассе. Особая форма кромок позволяет отводить воду, которая образуется при движении по ледяной корке.
Безопасно
Тормозной путь на ледяной поверхности стал короче на 10% * благодаря асимметричному рисунку протектора и оптимизированному расстоянию между канавками, а также особому полимеру в составе резиновой смеси.
Надёжно
Двойной слой каркаса** в области боковины обеспечивает ударопрочность и надёжность на самых сложных участках дороги.
Долговечно
Разработчики оптимизировали расстояние между ламелями и повысили жёсткость блоков протектора, в итоге износостойкость шины выросла на 22% ***.
Комфортно
Водители меньше подвержены воздействию шума извне за счёт грамотного распределения воздушных потоков в протекторе.
* По сравнению с Blizzak VRX, согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
***По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. Износостойкость шины зависит от стиля вождения, давления в шине, погодных условий и прочего.
Имя скрыто –
Скорость до 250 км/ч. Дорогу держат отлично, как и управляются. Реагируют на колейность и небольшие ямки, скорее всего из-за жёсткой боковины. Не подходят для выезда на природу в дождливую погоду, можно встрять на ровном месте, ну и не для этого они созданы.
Denis V. –
8 сезонов простояла на Хонда Аккорд 7. Но больше решил не покупать — очень жесткая, и даже для московского асфальта не приспособлена, очень чувствительна к качеству дорожного покрытия — любые неровности, стыки очень некомфортны. В итоге вместо них поставил Michelin CrossClimate + — будто на Мерседес пересел. Это небо и земля, правда и Мишлен на 50% дороже.