Bridgestone Blizzak Ice 225/50 R17 98T — нешипованные шины для легковых автомобилей. Разработаны для интенсивной эксплуатации на дороге зимой. Обеспечивают устойчивость, безопасность, долговечность и высокую управляемость.
Bridgestone Blizzak Ice 225/50 R17 98T — это новое поколение легендарной VRX, которое отличается рисунком протектора и конструкцией.
Управляемо
Уникальная резиновая смесь Active Multicell Compound II™ из новейших разработок обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и поглощение влаги. Оригинальный рисунок протектора увеличивает площадь контакта с дорогой, что обеспечивает хорошую сцепляемость при передвижении по обледенелой трассе. Особая форма кромок позволяет отводить воду, которая образуется при движении по ледяной корке.
Безопасно
Тормозной путь на ледяной поверхности стал короче на 10% * благодаря асимметричному рисунку протектора и оптимизированному расстоянию между канавками, а также особому полимеру в составе резиновой смеси.
Надёжно
Двойной слой каркаса** в области боковины обеспечивает ударопрочность и надёжность на самых сложных участках дороги.
Долговечно
Разработчики оптимизировали расстояние между ламелями и повысили жёсткость блоков протектора, в итоге износостойкость шины выросла на 22% ***.
Комфортно
Водители меньше подвержены воздействию шума извне за счёт грамотного распределения воздушных потоков в протекторе.
* По сравнению с Blizzak VRX, согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
***По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. Износостойкость шины зависит от стиля вождения, давления в шине, погодных условий и прочего.
Лара Жужлина –
Разочарована до глубины души! Опыт вождения с 2002 года. Так страшно, как на этой резине Нордман 7 (российское производство, может в этом дело?), мне не было никогда! До этого ездила на Нордман 4, 75000 км, респект, послужила на славу. Дорога разная, область, мегаполис (снег, лед, каша, асфальт). И везде Нордман 7 ужасен! Едешь и молишься, не улететь бы с дороги, НЕ ДЕРЖАТ дорогу совершенно, что там говорить о поворотах, на прямой дороге страшно. На трассе больше 80-90км/ч даже не рискуйте ехать, про обгоны вообще забудьте! Эти шины вас превратят из нормального водителя в тихохода.
Константин Г. –
ATM RF10 265х60 R18 114T взял на Chevrolet Traiblazer II. Оказалась достаточно мягкой для своего индекса, хорошо держит дорогу, шума вообще не слышу, отличный внешний вид, устойчивы в поворотах.
Alex K. –
до этого стояли бриджи близзак, но проспал сход-развал и остался без пары колес, взял в конце сентября комплект на пежо 407 , эти потише близзаков будут , повороты под 90 градусов на скорости машину даже по льду не так сносит , отбалансировались сразу ( в среднем 15-30гр на колесо).Сейчас погода чудит дождь, слякоть , лужи — ни намека на планирование , воду отводят хорошо, но как я писал выше — не любят совсем свежий рыхлый снег , после 70-80 км в час чувствуешь себя не оч уверенно , за свои деньги не плохой вариант для городской езды