Bridgestone Blizzak Ice 255/45 R18 99S — нешипованные шины для легковых автомобилей. Разработаны для интенсивной эксплуатации на дороге зимой. Обеспечивают устойчивость, безопасность, долговечность и высокую управляемость.
Bridgestone Blizzak Ice 255/45 R18 99S — это новое поколение легендарной VRX, которое отличается рисунком протектора и конструкцией.
Управляемо
Уникальная резиновая смесь Active Multicell Compound II™ из новейших разработок обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и поглощение влаги. Оригинальный рисунок протектора увеличивает площадь контакта с дорогой, что обеспечивает хорошую сцепляемость при передвижении по обледенелой трассе. Особая форма кромок позволяет отводить воду, которая образуется при движении по ледяной корке.
Безопасно
Тормозной путь на ледяной поверхности стал короче на 10% * благодаря асимметричному рисунку протектора и оптимизированному расстоянию между канавками, а также особому полимеру в составе резиновой смеси.
Надёжно
Двойной слой каркаса** в области боковины обеспечивает ударопрочность и надёжность на самых сложных участках дороги.
Долговечно
Разработчики оптимизировали расстояние между ламелями и повысили жёсткость блоков протектора, в итоге износостойкость шины выросла на 22% ***.
Комфортно
Водители меньше подвержены воздействию шума извне за счёт грамотного распределения воздушных потоков в протекторе.
* По сравнению с Blizzak VRX, согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
** Двойной каркас боковины применяется в зависимости от размера шины.
***По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям Bridgestone. Износостойкость шины зависит от стиля вождения, давления в шине, погодных условий и прочего.
Роман Сахаров –
Первый опыт использования этой резины, все хорошо, надеюсь и дальше так будет!
Имя скрыто –
До этого три сезона отъездил на RevoGZ, те покрышки были более сбалансированные, чем новый VRX. Да, тормозной путь чисто субъективно стал короче, хотя и на RevoGZ он вполне был прогнозируемым, но зато не было такого ужасного бокового сноса. Если бы не тормозной путь и лучшее поведение на мокром асфальте, что для моего региона более актуально, то поставил бы вообще единицу, а так, просто буду более плавно входить в повороты с меньшей скоростью.