Bridgestone Blizzak LM005 195/50 R15 86H — зимние нешипованные шины от японского бренда Bridgestone для мягкой европейской зимы. Предназначены для внедорожников, легковых автомобилей среднего и премиального уровня. Диаметры от 14 до 22 дюймов.
Управляемо
Шина Bridgestone Blizzak LM005 195/50 R15 86H — лидер в торможении на мокрой дороге, по результатам независимого немецкого теста T_V S_D *.
Уникальная технология NanoPro-Tech™, высокое содержание диоксида кремния и новый рисунок протектора дают отличные показатели на мокром покрытии и снегу.
Надёжно
Сильная сторона этих шин — в коротком тормозном пути на мокрой дороге. Bridgestone Blizzak LM005 195/50 R15 86H — первая зимняя шина, которая смогла получить европейскую маркировку класса «A» в категории сцепления на мокрой поверхности для всего размерного ряда.
У Bridgestone Blizzak LM005 195/50 R15 86H 2D-ламели в центральной части, которые усиливают сцепление на льду и снегу**. А за счёт 3D-ламелей в плечевой зоне повышается жёсткость блока. Автомобиль получает лучшую управляемость.
Стабильно
Зигзагообразные канавки с острыми кромками улучшают сцепление на снегу.
* В своём классе. На основании тестов независимой организации T_V S_D, по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 г. на полигоне Папенбург (Германия), для тестов на сухом и мокром покрытии, в T_V S_D Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте: Continental WinterContact TS860, Michelin Alpin 6, Goodyear UltraGrip 9, Pirelli Cinturato Winter.
** По результатам тестов независимой организации T_V S_D, по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 г. на полигоне Папенбург (Германия) для тестов на сухом и мокром покрытии, в T_V S_D Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте: Continental WinterContact TS860, Michelin Alpin 6, Goodyear UltraGrip 9, Pirelli Cinturato Winter.
DEN_Y –
Хорошая резина. Отлично рулится, обладает прекрасными сцепными свойствами. Вот только поведение в колее разочаровывает, надо постоянно подруливать. Ну и шумная. Да.
Андрей Васильев –
Continental уже не тот
Евгений Шумов –
Добавлю свои пять копеек про эту резину,сравнить могу только с липучкой Екогамой ig35.Выбирал на замену Еки недели 2,все форумы прочитал,тесты посмотрел,смущала цена и наш отечественный производитель,но решил рискнуть.На еки отъездил 3 сезона и претензий не было,решил так же брать липучку,живу в Москве,стиль вождения зимой максимально аккуратный и не спешный.Поставил ее при +6,очень мягкая,даже через чур,к дороге прилипаешь,машина становиться валкой уже при 90км,ека липла при +10-12.Через 2 недели +1 уже лучше или привык или обкаталась.Ездил на 2 дня в Нижегородскую область 500км туда и обратно:+1 снег,на дороге колея,машина ведет себя отлично,колею на 4+ преодолевает,аквапланирования почти . Ека на порядок хуже себя вела.Деревенские дороги,накат снега-хорошо при плавном торможении,тормоз резко-стрекочит АБС,сугробы преодалевает отлично.Обратно -3 гололед,макс.скорость 60-80,при торможение сразу АБС срабатывает-страшновато,затем выезд на чищенную М7-скорость 120,как влитая,все хорошо.