Bridgestone Blizzak LM005 225/50 R18 99V — зимние нешипованные шины от японского бренда Bridgestone для мягкой европейской зимы. Предназначены для внедорожников, легковых автомобилей среднего и премиального уровня. Диаметры от 14 до 22 дюймов.
Управляемо
Шина Bridgestone Blizzak LM005 225/50 R18 99V — лидер в торможении на мокрой дороге, по результатам независимого немецкого теста T_V S_D *.
Уникальная технология NanoPro-Tech™, высокое содержание диоксида кремния и новый рисунок протектора дают отличные показатели на мокром покрытии и снегу.
Надёжно
Сильная сторона этих шин — в коротком тормозном пути на мокрой дороге. Bridgestone Blizzak LM005 225/50 R18 99V — первая зимняя шина, которая смогла получить европейскую маркировку класса «A» в категории сцепления на мокрой поверхности для всего размерного ряда.
У Bridgestone Blizzak LM005 225/50 R18 99V 2D-ламели в центральной части, которые усиливают сцепление на льду и снегу**. А за счёт 3D-ламелей в плечевой зоне повышается жёсткость блока. Автомобиль получает лучшую управляемость.
Стабильно
Зигзагообразные канавки с острыми кромками улучшают сцепление на снегу.
* В своём классе. На основании тестов независимой организации T_V S_D, по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 г. на полигоне Папенбург (Германия), для тестов на сухом и мокром покрытии, в T_V S_D Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте: Continental WinterContact TS860, Michelin Alpin 6, Goodyear UltraGrip 9, Pirelli Cinturato Winter.
** По результатам тестов независимой организации T_V S_D, по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 г. на полигоне Папенбург (Германия) для тестов на сухом и мокром покрытии, в T_V S_D Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте: Continental WinterContact TS860, Michelin Alpin 6, Goodyear UltraGrip 9, Pirelli Cinturato Winter.
Имя скрыто –
Ford Focus III 2.0 GDI, размер 205/55/r16 91S. Эксплуатирую пятый год, уже было хотел назвать резину фуфлом, потому что сильно потеряла свойства уже на второй год, несмотря на то, что по асфальту я вообще и в принципе старался на ней не ездить. Однако после того, как я её в этом году тал в агрессивном режиме в октябре в +10-+15, она неожиданно стала работать снова, едва ли не как в первый год использования. Выводы я для себя сделал — беречь её не надо, просто ставьте при среднесуточной температуре +3-+5, шиномонтажки пустуют, и забейте. У резины большой запас по ресурсу, поэтому не ошибётесь. В остальном — прекрасная резина, бриджстоун маладес.
Светлана Клепча –
Раза четыре попадала в такие ямы,думала полмашины там оставлю(когда срезают асфальт,ну и просто выбоины),резине хоть бы что,ни грыж,ни повреждений