Bridgestone Blizzak LM005 265/35 R18 97V — зимние нешипованные шины от японского бренда Bridgestone для мягкой европейской зимы. Предназначены для внедорожников, легковых автомобилей среднего и премиального уровня. Диаметры от 14 до 22 дюймов.
Управляемо
Шина Bridgestone Blizzak LM005 265/35 R18 97V — лидер в торможении на мокрой дороге, по результатам независимого немецкого теста T_V S_D *.
Уникальная технология NanoPro-Tech™, высокое содержание диоксида кремния и новый рисунок протектора дают отличные показатели на мокром покрытии и снегу.
Надёжно
Сильная сторона этих шин — в коротком тормозном пути на мокрой дороге. Bridgestone Blizzak LM005 265/35 R18 97V — первая зимняя шина, которая смогла получить европейскую маркировку класса «A» в категории сцепления на мокрой поверхности для всего размерного ряда.
У Bridgestone Blizzak LM005 265/35 R18 97V 2D-ламели в центральной части, которые усиливают сцепление на льду и снегу**. А за счёт 3D-ламелей в плечевой зоне повышается жёсткость блока. Автомобиль получает лучшую управляемость.
Стабильно
Зигзагообразные канавки с острыми кромками улучшают сцепление на снегу.
* В своём классе. На основании тестов независимой организации T_V S_D, по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 г. на полигоне Папенбург (Германия), для тестов на сухом и мокром покрытии, в T_V S_D Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте: Continental WinterContact TS860, Michelin Alpin 6, Goodyear UltraGrip 9, Pirelli Cinturato Winter.
** По результатам тестов независимой организации T_V S_D, по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 г. на полигоне Папенбург (Германия) для тестов на сухом и мокром покрытии, в T_V S_D Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте: Continental WinterContact TS860, Michelin Alpin 6, Goodyear UltraGrip 9, Pirelli Cinturato Winter.
Денис Д. –
Отличные шины, практически не шумят, дорогу держат хорошо.
Денис Р. –
Добрый день, в октябре 2015 года приобрел зимние шины Cordiant Snow Cross 185/65R14. Вскоре подошло время поставить их на свой автомобиль Hyundai Getz. После выезда из шиномонтажной мастерской начало складываться первое впечатление. В зимнее время у меня спокойный стиль вождения, и от новых шин я хотел получить хорошее сцепление и предсказуемость на зимних дорогах. Если честно, многого я не ждал от шин Cordiant. До этого я ездил на шинах Gislaved Nord Frost и был практически доволен, несмотря на то, что очень большая часть шипов повылетела в первый сезон, и это при неагрессивной езде. И вот первые метры после шиномонтажной мастерской, выехал на сухой асфальт и услышал ихий шум от шипов. Но этот факт меня не расстроил, так как я знал, что шины нужно обкатать. После обкатки шум от шипов значительно снизился и это меня порадовало, плюс резина в меру мягкая. Вскоре пришла зима в город Омск окончательно, выпал снег и дорога обледенела, пришло время тестировать шины Cordiant Snow Cross дальше. Так как мне есть с чем сравнивать, эти шины ведут достаточно уверенно на зимний дороге, небольшой тормозной путь и хорошая управляемость, чему я был приятно удивлён и моё отношение поменялось окончательно. На сегодняшний момент езжу второй сезон на шинах Cordiant Snow Cross, шипы практически все на месте (потерял всего 6 шт.). Смело могу поставить шины Cordiant Snow Cross в один ряд с ведущими брендами!