Шина Bridgestone Potenza RE050A 265/35 R19 94Y (омологация) – непростой выбор, свидетельствующий о том, что владелец машины любит «прокатиться с ветерком» и получить огромную дозу удовольствия от поездки. Они подходят мощным легковым авто любого класса и типа, от самых «горячих» до спортивных.
Особенности структуры
Немногие знают, что при создании таких автошин японские производители использовали технологию, которая ранее находила своё применение лишь в гонках Формулы-1. Посредством компьютерного моделирования мастера смогли воссоздать прекрасное сочетание структуры каркаса, рисунка протектора и состав резины, в результате чего получились покрышки с отменными характеристиками и мощным сцеплением, что сохраняется при самых крутых поворотах на высоких скоростях.
Применение технологии O-BEAD привело к довольно плотному контакту шины и колеса. Это значительно понизило вибрацию и создание шума.
Особенно тщательно подбиралась резина: производители постарались учесть степень нагрузок, а потому добавили карбон, обеспечивающий высокую мощность, повышенную прочность и эластичность. Стоит ли говорить, что это существенно продлило эксплуатационный срок?
Сколько стоит покупка таких шин? Вы удивитесь, но на самом деле они недорогие, главное – приобретать в нужных местах!
Купить шины Bridgestone Potenza re050a
Дешевые автошины в Москве можно приобрести, не выходя из дома. В интернет-магазине «Колеса Даром» представлен широкий выбор зимней, летней и всесезонной резины. Цена – доступна, качество – восхищает.
Здесь же можно найти замечательные покрышки, чья стоимость ниже рыночной (обращайте внимание на скидки и акции).
Имя скрыто –
А так шикарная резина.Для города.И цена не заоблачная,что мне и понравилось — 2390р. за баллон.
Егор В. –
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков — 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.