Bridgestone Potenza Sport 225/50 R17 98Y — летние спортивные шины из суперпремиального сегмента. Сочетают в себе манёвренность, японскую ходимость и безопасность вождения в любых погодных условиях. Подходят для широкого модельного ряда спорткаров и легковых автомобилей. Удовлетворяют требования водителей, предпочитающих динамичный и агрессивный стиль езды. Стабильно ведут себя на мокром и сухом асфальте в Москве.
Преимущества — стабильность при вхождении в поворот на высокой скорости, спортивная манёвренность, курсовая устойчивость и управляемость.
Безопасно
Расположение негативного профиля и дорожек протектора оптимизировали. Такое решение позволило сократить тормозной путь на дороге в сухую погоду.
Стабильно
Автомобиль, «обутый» в шины Bridgestone Potenza Sport 225/50 R17 98Y, не уходит в занос при прохождении поворотов и точно держит траекторию при движении по прямой линии на высокой скорости. Такую стабильность разработчикам удалось получить путём оптимизации и доработки дизайна протекторного рисунка. Кроме того, они дополнительно усилили все зоны протектора.
Управляемо
Расположение негативного профиля и дорожек протектора оптимизировали, что позволило повысить показатели торможения и управляемости на мокрой дороге.
Купите летние шины Bridgestone Potenza Sport 225/50 R17 98Y в магазине «Колёса Даром» по сниженной цене. Доставляем заказы в Москве и другие регионы России.
Глеб С. –
Авто Astra H GTC передний привод r16. Приобрел на эту зиму, т.к. прошлой зимой намучился с hankook winter i*pike — просто отвратнейшая резина. Липучку попробовал впервые. На шипы больше не сяду. ТИШИНА! Вывод сделал такой, хорошая липучка однозначно лучше шипов из низкой/средней ценовой категории. Возможно хакки R она проиграет, но с учетом разницы в цене почти в 2 раза, думаю не столь критично. Теперь по факту. При околонулевых температурах, когда снега ещё , а асфальт уже подмерзший ведет себя идеально. Реакции чуть медленней чем на летней Bridgestone Potenza, но в целом поведение авто практически не отличается. Перестроения на скорости до 160 км/ч, входы в пологие повороты — контролируемое движение без намека на снос задней оси. Зимой по трассе и объездным в гроде быстрей 120 не езжу, но все обгоны с перестроением через снежный "бруствер" пролегающий между полосами происходят без проблем, на том же ханкуке приходилось частенько ловить машину, из-за чего обгонять было страшно, и приходилось брать гораздо более пологую траекторию при обгоне. Отлично гребет в снегу/каше. Не застрял ни разу, торможение на обледенелом асфальте на отлично АБС почти не подключается, сравниваю с ханкуком, тот тоже был новый, там АБС тарахтел ВСЕГДА. Могу ещё много чего расписать, поверьте резина ОТЛИЧНАЯ, цена/качество на 100% Минус один, он предсказуемый, это торможение на голом льду и троганье в обледенелые горки. Если встать посреди горки на ручник, то хоть со второй трогайся резина тащит по началу, но потом уходит в букс, если брать горки с ходу проблем ноль. При торможении на льду срабатывает абс и тормозной путь увеличивается. Будьте к этому готовы. Но опять же с чем сравнивать, у меня был опыт езду на ханкуке, на котором не осталось шипов за 20.000км пробега. Так вот во второй сезон он вообще не тормозил! Так что, эта липучка обьективно даже на ЛЬДУ ЛУЧШЕ чем иные ШИПЫ. К сожалению не ездил на премиумных покрышках, потом сравнить с эталонами класса не могу.
Сергей Иванович –
Резина максимум что я РЕКОМЕНДУЮ! для корейских автомобилей, так как спорт лучше не ставить, там кузов подделка, резонирует, что только не делай, не нужно подделку большой солярис СОНАТА LF VII сравнивать с А4, Опель Инсигния, Форд Мондео, Шкода суперб, VW пассат не нужно, кореец это подделка! по кузову, тем более КИА Оптима — отстой по комфорту, таким образом обязательная шумка с блокаторами три слоя, бронирование боковых стекол с двух сторон и резина не ниже Мишлен примаси 4. Резина Мишлен пилот спорт даст сразу вам ВОЙ на корейской подделке при скорости 100-120кмч, я уже пробовал. Таким образом при мишке примаси 4 получите хотя бы какой то комфорт.