Centara Grand Tourer H/T 235/55 R20 105V — летние шины для автомобилей SUV и CUV. Отличаются точным управлением, курсовой устойчивостью, тихим мягким ходом, топливной экономичностью. Подходят для эксплуатации на твёрдых асфальтированных покрытиях, с редкими выездами на просёлочные грунтовки или лёгкое бездорожье.
Долговечно
Производитель гарантирует, что ходимость Centara Grand Tourer H/T 235/55 R20 105V может быть 50–70 тысяч км. и выше. Срок зависит от манеры вождения, качества дороги, мощности автомобиля, типа привода, состояния подвески. Долговечность формируется благодаря оптимизированной форме пятна контакта, составу резиновой смеси и конструктивной особенности каркаса.
Цепко
Модель с плотной ламелизацией шашек протектора. Прорези есть на всех макроблоках центральной и жёсткой плечевой зоны. Они создают многочисленные грани зацепа на мокрой и сухой поверхности.
Многочисленные и разнонаправленные дренажные каналы по всей площади протектора снижают риск аквапланирования. Шина остаётся цепкой при дивжении по мокрым дорогам.
Устойчиво
В протекторном рисунке много массивных продольных рёбер. Они повышают курсовую устойчивость, снижают сопротивление качению.
Оптимизированное пятно контакта увеличивает зону соприкосновения с дорогой и стабильность протектора. В итоге шины показывают точный отклик на команды руля.
Комфортно
Инженеры оптимизировали дизайн центральных и плечевых рёбер, уменьшили технологический зазор между блоками и добились высокого акустического комфорта. Шум от колёс даже с открытым окном не доставит дискомфорт.
В магазине «Колёса Даром» можно купить Centara Grand Tourer H/T 235/55 R20 105V, заказать доставку по городу или в регионы России. Оплатить любым способом, удобным вам. В Москве есть продукция по уходу за автомобилем, аксессуары, присадки.
Эстет –
Приобрел несколько месяцев назад по рекомендации друга (он хорошо разбирается в зимней резине, его мнению можно доверять). Переобулся в середине октября, когда уже были первые заморозки, но снега еще не было. До этого ездил на шипах, думал, что для переднего привода и ежедневных городских поездок они эффективнее. На данный момент, на новой резине проехал около 5 тыс. км и понял, что оно ничем не уступает шипованной по сцеплению с дорогой и управляемости, а вопросах комфорта, уровню шума и долговечности превосходит ее на голову! Новые шины дорогу держат превосходно, при трогании никакой пробуксовки, дорожные неровности просто не замечаешь. Уверенно входишь в повороты, даже на хороших скоростях. За счет направленного рисунка протектора отлично работает по снежной каше.
Анастасия К. –
Дорого