Continental Conti Sport Contact 5 SUV 255/40 R20 101V — премиальные летние шины с асимметричным рисунком для кроссоверов и внедорожников, которые подходят для применения на асфальте и грунтовых дорогах. Модель характеризуется хорошими показателями на сухой и мокрой поверхности. Отличается от легковой модели наличием брекера и усиленным каркасом.
Эффективно
Инновационный состав резиновой смеси с добавлением полимеров уменьшает тормозной путь, снижает сопротивление качению и повышает ресурс шин. Улучшенная способность адаптации к любому типу покрытия обеспечивает сохранение эксплуатационных качеств на любой дороге.
Управляемо
Макроблоки на внешней части плечевой зоны обеспечивают точное управление даже при скоростном движении. Это возможно за счет увеличения размера пятна контакта.
Безопасно
Четыре водоотводящие каналы и большое количество ламелей позволяют быстро удалять воду из пятна контакта. Эффект аквапланирования уменьшен даже во время сильного дождя.
Качественно
Тщательный контроль качества на производстве позволяет отслеживать соответствие каждой единицы продукции мировым стандартам.
Надёжно
Уникальный рисунок протектора обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.
Купить Continental Conti Sport Contact 5 SUV 255/40 R20 101V в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Евгений П. –
Аэрофлот отменил более 130 рейсов, народ плачет, что не может выехать с парковки, коммунальные службы работают в усиленном режиме, а я не меняю своих планов. Michelin X ice North 4 позволил мне, как обычно выехать из дома в 08:00, проехать 19км до работы за 38 минут, по пути заглянуть в испуганные глаза водителей, которых я спокойно объезжал на развязках по своей второй полосе. В этих глазах ужас, наверное думают, что я безумец, а у меня просто всё под контролем. Разгон, торможение, маневрирование…почти, как летом.
Александр А. –
по сути резина -г..но. производитель не позаботился о нормальной прочности корда. ничего выдающегося в этой резине — в песке, чтобы проехать без усилий, надо "сдуваться". пробовал по песку с прицепом — не спустил до 1 атмосферы — зарывался на ура. По трассе из-за слабого корда после 120 начинает "прыгать". По сухому держит нормально. Снег — более менее. Разве что износостойкая — это да. Балансируется в целом неплохо — по 10-20 грамм на одну сторону и 20-30 на другую — средний затель на шину. а в остальном плюсов … совсем. не советую на тяжелую машину — если смотрите себе АТ-ку, смотрите ее у нормальных производителей. до этого были куперы — их единственный недостаток был — это шум после 100-110… во всем остальном были лучше. если на легкую машину брать, то наверное и послужат.