Continental Conti Winter Contact TS 830 P 255/45 R19 100V (омологация) — фрикционные шины для легковых автомобилей. Подходят для движения по мокрым, обледенелым и заснеженным трассам.
Continental Conti Winter Contact TS 830 P 255/45 R19 100V (омологация) отличаются эффективностью торможения на снегу и льду, повышенной износоустойчивостью, топливной экономичностью, низким уровнем шума, улучшенной тягой в любых зимних погодных условиях.
Цепко
Асимметричный протектор представлен пятью рядами блоков различной направленности.
Так, удлинённые шашки в плечевой зоне отвечают за тягу при движении по снегу, обеспечивают устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов.
Блоки в центральной части образуют рёбра жёсткости, которые способствуют курсовой устойчивости при движении на скорости.
Комфортно
Различная форма блоков в центре протектора снижает амплитуду шумов, уровень вибрации. В итоге поездка будет комфортной по любому типу покрытия.
Безопасно
Широкие дренажные канавки снижают эффект аквапланирования и слэшпленинга. Это минимизирует риск заноса на скорости.
Сплошная ламелизация всех блоков создаёт множество точек сцепления, а их разнообразная форма (есть волнообразные ламели, в виде зигзага) повышает сцепные свойства.
Долговечно
Благодаря распределению жёсткости блоков износ шины происходит равномерно, что обеспечивает высокую ходимость. Состав резиновой смеси с мягким силиконом и эфирными маслами исключает появление трещин при перепадах температуры. Также шине не страшны механические удары на ухабистой местности.
В магазине «Колёса Даром» можно заказать шины Continental Conti Winter Contact TS 830 P 255/45 R19 100V (омологация). Доставим в Москвепочтой, транспортной компанией. Также вы можете забрать шины сами из шинного центра КД.
Igor P. –
Первая липучка, покупал на bmw F20 (задний привод) после Continental ice contact 2 совершенно другое ощущение от дороги. На контике пообломались все шипы, застревал во дворах и снежной каше, хотя протектор был живой. Выбрал на след. сезон липучку, выбирал из наличия и в определенном ценовом диапазоне. Остановился на Pirelli Ice Zero FR RunFlat (летняя резина Pirelli P7). В гаражном кооперативе в кашу, снег — заезжала великолепно, если даже и засядешь — немного раскачки и выезжаешь (и это на заднем приводе). По трассе в хорошую погоду едет как летом, если лед — то плавно можно маневрировать и обгонять без проблем. Контик на маневрах подтаскивало. Отъездил 2 сезона, не застревал нигде. Где надо — везде ехал, даже с учетом пробуксовки на заледенелых поверхностях — медленно, но уверенно вытягивал. Так потом и продал машину с этим комплектом резины. Суммарно проехал около 40 тысяч, протектор был в очень хорошем состоянии.