Continental IceContact 2 195/60 R15 92T — зимние шипованные шины, которые обеспечивают безопасность в любых экстремальных условиях. Характеризуются высоким уровнем сцепления на льду, управляемостью на снегу и эффективным торможением.
Безопасно
В модели используются шипы оптимизированной формы и небольшого размера. Что обеспечивает бережное отношение к дорожному покрытию. Но их увеличение, по сравнению с предыдущей моделью на 50% на метр качения, и более плотное расположение улучшило сцепление с обледенелой дорогой. А специальный клей удерживает шип при нагрузке до 50 кг, что исключает случайные выпадения.
Наличие карманов около шипа для отвода ледяной крошки способствовало сокращению тормозного пути. По данным производителя, на 10% больше по сравнению с предыдущей моделью.
Управляемо
Разделение рисунка протектора на внутреннюю и внешнюю сторону обеспечивает высокий уровень сцепления при движении по снегу. Широкие канавки между блоками повышают тягово-сцепные свойства.
Различный рисунок ламелей способствует универсальности шины при движении по заснеженной, обледенелой трассе или сухому асфальту. Так в центральной части ламели улучшают курсовую устойчивость благодаря блокировке между собой. А в плечевых зонах ограничивают подвижность блоков протектора, что обеспечивает отличное сцепление при вхождении в повороты и маневрировании. При этом в плечевой зоне расположены кромочные ламели, которые дополнительно придают устойчивости при движении во время снегопада или при наледи на дорогах.
Купить зимнюю Continental IceContact 2 195/60 R15 92T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Павел –
Досталась мне данная резина с новой машиной. В первый же день был неприятно удивлен, что при стандартном своем маршруте машину приходится держать в колее. Удивлен не то слово… держался за руль, чтобы не улететь. Сразу поехал к дилеру – с машиной что-то не то… Мастер вышел посмотрел и сказал, что на мою машину с завода ставят три резины: Bridgestone, MICHELIN и Pirelli. Мне не повезло, у меня Pirelli… реально келейность не держит. Сказал – я не первый… у них уже есть прикормленный шинный партнер, и он рекомендует съездит и поменять резину, проблемы закончатся… за полцены Pirelli у меня заберут, и предложат Bridgestone, MICHELIN… стоимость замены выходила более 40 000р. Признаюсь я зажал деньги… откатался лето… человек ко всему привыкает… и я привык все время держать машину в колее. На зиму поставил Nokian – проблем … другая машина, едет как и должна ехать, колею не чувствует вообще… вопросов . Прошла зима, поменял резину на Pirelli… все познается в сравнении, и вот что я хочу сказать, ранее я для замены зажал 40 000р сейчас я Pirelli готов выкинуть вообще… Езда на мкаде – стандартная колейность, из 5 ряда в 1… (в спокойном режиме) я думал меня выки… машина сама себя спасать начала… машину становится не управляемой вообще… Я не гонщик! Еду в режиме пенсионер… Ребята данная резина нормальная только на ровном асфальте… если колея на дороге, то вы не будете думать о тишине, о износе, вы будете думать – почему вы напрягаетесь при вождение своего автомобиля. Данная шина не для русских дорог.
Андрей Морозов –
Хорошая управляемость