Continental IceContact 2 SUV 235/60 R18 107T — зимние шипованные шины, которые обеспечивают безопасность в любых экстремальных условиях. Характеризуются высоким уровнем сцепления на льду, управляемостью на снегу и эффективным торможением.
Такая модификация шины Ice Contact 2 предназначена для внедорожников и кроссоверов. Главное отличие в усиленном каркасе, брекере и боковинах. Это сделано, чтобы выдерживать большие нагрузки при сохранении эксплуатационных характеристик оригинала.
Безопасно
В модели используются шипы оптимизированной формы и небольшого размера. Что обеспечивает бережное отношение к дорожному покрытию. Но их увеличение по сравнению с предыдущей моделью на 50% на метр качения и более плотное расположение улучшило сцепление с обледенелой дорогой. А специальный клей удерживает шип при нагрузке до 50 кг, что исключает случайные выпадения.
Наличие карманов около шипа для отвода ледяной крошки способствовало сокращению тормозного пути. По данным производителя на 10% по сравнению с предыдущей моделью.
Управляемо
Разделение рисунка протектора на внутреннюю и внешнюю сторону обеспечивает высокий уровень сцепления при движении по снегу. Широкие канавки между блоками повышают тягово-сцепные свойства.
Различный рисунок ламелей способствует универсальности шины при движении по заснеженной, обледенелой трассе или сухому асфальту. Так в центральной части ламели улучшают курсовую устойчивость благодаря блокировке между собой. А в плечевых зонах ограничивают подвижность блоков протектора, что обеспечивает отличное сцепление при вхождении в повороты и маневрировании. При этом в плечевой зоне расположены кромочные ламели, которые дополнительно придают устойчивости при движении во время снегопада или наледи на дорогах.
Купить зимнюю Continental IceContact 2 SUV 235/60 R18 107T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Имя скрыто –
Поставил на Аутлендер 1ый. До этих стояла Nokian WR, с ней купил машину. Шлак неимоверный, машину болтало, как-то раз даже развернуло в дождь на 360 градус, благо никого рядом не было и дорога в том месте была достаточно широкая… хололдец, а не резина. Поставил VRX и авто преобразился моментально, сразу стал чувствовать, как он всеми 4мя лапкам гребет) За эту зиму много ездил за город (в пределах 500км). Чистый лед/наледь, 120+ км/ч по трассе с наледью, просто укатанный снег, даже выезжал в поле заснеженное — поведение на 5+, все адекватно и предсказуемо. Только на льду, присыпанном снегом или когда поверх льда каша АБСка ругалась. Во стальном очень достойные покрышки.
Andrew Guslov –
Беру второй раз на Hyundai Tucson 2008 в размерности 215/65 R16. Удары держит, в дождь управляется, по грязи едет. На 3 сезона хватает. За свои деньги норм вариант.