Continental IceContact 3 TA 255/65 R17 114T — радиальная шипованная шина для широкой линейки легковых автомобилей. Подходит для установки на гибридные, электрические авто.
Пришла на смену асимметричной модели IceContact 2. Производитель повысил устойчивость к аквапланированию на 7%, увеличил управляемость на 9% на сухом асфальте.
У Continental IceContact 3 TA 255/65 R17 114T превосходное сцепление на ледяной трассе, инновационные обрезиненные шипы, продолжительная ходимость, высокая адаптивность к переменчивым погодным условиям.
Прогрессивно
В изготовлении шин использовали модернизированную технологию ошиповки Tikka. Алюминиевый шип с сердечником из сплава на основе карбида вольфрама установили на беговую часть протектора и плечевые зоны. Для большей управляемости шипы располагают под углом +10° /–10° по направлению качения.
В итоге твёрдосплавный наконечник врезается в ледяную корку на дороге или плотно укатанный снег.
Долговечно
Шипы намного дольше сохраняют заявленные производителем характеристики и не отваливаются от протектора. В составе компаунда — рапсовое масло. Оно позволяет шине сохранять необходимую эластичность при низких температурах, а также при её резких перепадах.
В сети «Колёса Даром» вы можете купить Continental IceContact 3 TA 255/65 R17 114T с гарантией. Доставляем шины по всей Российской Федерации, в том числе в Москве. Предоставляем услуги хранения колёс, шиномонтажа.
Владимир Бородухин –
Первая моя зима на липучке, раньше ездил только на шипах, в этот раз взял липу по совету друзей. Изначально были опасения по поводу езды без шипов, но разочарован новой резиной не был. Первые впечатления в начале сезона, когда в основном белы езда по асфальту, были отличные! В сравнении с шипами, у липучки управляемость на асфальте в разы лучше. Плюс — тишина! Далее наступил зима, а в этом году она порадовала и морозами и снегом. В настояющую зимнюю погоду никаких проблем с резиной не испытал. По снегу проходимость замечательная. Управляемсоть по снежному накату отличная — движение на спусках, подъемах, в поворотах — уверенное и предсказуемое. Торможение адекватное. В мороз до минус 25 не дубеет ни разу, резина остается мягкой и сохраняются все характеристики поведения на дороге, что выше отметил. Также в случае оттепелей, когда под колесами мокрая каша, также вполне нормальное. Самые сложные моменты зимой — это конечно гололед. Но это явление, скажем так, эпизодическое и нечастое. В сравнении с шипами тут конечно липучка проигрывает, физику не обманешь. Но самое главное, что даже на льду, если уж угораздило на него попасть, резина позволяет адекватно чувствовать все движения машины и, соотвественно, понимать, как надо ехать. То есть при наличии определенных навыков общей зимней езды и аккуратности, гололед не помеха.