Continental Sport Contact 6 285/40 R20 104Y — летние шины для безупречного контроля на высоких скоростях. Обеспечивают отличную стабильность, управляемость и сцепление с дорогой даже при движении со скоростью до 350 км/ч.
Высокие показатели подтверждаются испытаниями, которые проводили в Германии и Австрии. По их результатам шине были присвоены образцовые рейтинги в номинациях:
-
короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии;
-
комфортное вождение;
-
экономия топлива;
-
сопротивление качению;
-
сбалансированная шина с точным управлением.
Данные компаний Auto Bild, Auto Bild Sportscars и Sportauto.
Надёжно
Применение микрогибкой смеси Black Chili способствует отличному сцеплению с дорожным покрытием. Что обеспечивает короткий тормозной путь, когда светит солнце или идёт ливень. Шина как бы подстраивается под температурные перепады.
Управляемо
Жёсткое центральное ребро и асимметричные продольные канавки вогнутой формы поддерживают стабильность, курсовую устойчивость. Что способствует контролю при маневрировании.
Широкие блоки протектора, множество продольных канавок дают уверенность при прохождении поворотов. Точность руления ощущается в каждом повороте руля.
Спортивно
Применение технологии Aralon350™, которая подразумевает усовершенствование брекера, позволило обеспечить безопасность движения на высоких скоростях. За счёт переплетения двойного корда из арамидных волокон с нейлоновым кордом исключили потерю шины формы даже при движении до 350 км/ч.
Купить образцовую Continental Sport Contact 6 285/40 R20 104Y в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Антонио –
Отзывов по этой модели в прошлом году ещё не было, и я просмотрел всё что пишут о blizzak ws-60 (её предшественница). В целом никакого криминала не обнаружил, а соотношение цена-качество меня и вовсе очень порадовало. Пришёл в магазин "потрогать", и резина меня впечатлила! Ох, какие классные разные ламели, какой хитро выдуманный рисунок… В общем не осталось никаких сомнений, что резину надо брать! Как только на дороге зались зимние покрытия я ужаснулся! Я не вхожу в 90гр поворот на скорости около 10 кмч на льду. Я еду прямо. Что это? И так один раз, второй, третий. Вроде резина зимняя! Вроде видео выложены про потрясающие характеристики на льду! Первую неделю думал, что придираюсь, но как только нашёл время доехать до площадки — всё прояснилось. Обычно на площадке я появляюсь не реже раза в неделю в начале зимы. Расставляю по разному покрышки и прохожу змейку и затяжные повороты на разных скоростях. Изменяю конфигурацию змейки и всё заново. Раскачиваю машину из заноса в занос с последующей стабилизацией. До этого изделия я откатал 2 сезона на Hakkapeliitta Q, и на площадку ездил получать удовольствие от экстремальных манёвров. Хакка до мозга кости предсказуема и не поддаётся тотальному срыву в занос. Ну, думаю, сейчас попривыкну, и с пониманием как управляться с машиной обутой в Revo GZ буду спокойно на ней колесить… Но как я не старался найти грань адекватной управляемости на скоростях с которыми мне хотелось бы передвигаться, я не смог этого сделать, потому-что адекватные скорости для этой резины стремятся к скорости пешехода! РЕЗИНА НЕ ДЕРЖИТ БОКОВОЙ ЗАНОС ВООБЩЕ!!! При попытке срыва в занос при любой скорости на любом виде льда/снега результативность 100%. Применение резины на автомобилях категорически запрещено! На снегу в юзе резина не имеет прямой траектории движения, она находится в постоянном поиске оной. На льду связь колёс с дорогой обрывается недопустимо рано! Вытащить переднеприводной автомобиль из заноса педалью акселератора невозможно.
Игорь Ким –
Больше бы не стал покупать.