Continental VanContact Ice 215/70 R15C 109R — зимняя шипованная шина для микроавтобусов и легких грузовиков от немецкого бренда Continental AG. Предназначена для использования в нордических зимних условиях. Подойдет для езды по заснеженным, обледенелым, сухим и мокрым поверхностям в городе и на трассе. Появилась в продаже в 2019 году.
Главная особенность Continental VanContact Ice 215/70 R15C 109R — улучшенная производительность по сравнению с предыдущей моделью VancoIceContact.
По сравнению с прежними моделями, показатели проходимости улучшились на 30%, шумность уменьшилась на 4%, снижено сопротивление качению на 10%.
Износостойко и надежно
Резиновая смесь Nordic Matrix состоит из рапсового масла, силики и технического углерода. Масло рапса не дает затвердеть шине на морозе, силика улучшает тягово-сцепные свойства на мокром полотне. Технический углерод отвечает за износостойкость, что увеличивает пробег.
Оптимизированные ламели положительно влияют на эффективность торможения и управляемость.
Корпус шипов выполнен из нового прочного материала, поэтому их не подтачивает лед. Кроме того, сердечник шипа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор. Поэтому шина не теряет со временем своих свойств сцепления на ледяной поверхности. Есть контейнеры для льда, которые защищают шипы от ледяной крошки. Поэтому шипы долго служат, а шина более производительна.
Экономно
Использование Continental VanContact Ice 215/70 R15C 109R позволяет экономить на топливе и реже менять шины.
Купить зимнюю шипованную Continental VanContact Ice 215/70 R15C 109R можно у нас, в магазине «Колёса Даром» в Москве.
Олег К. –
Скорпионов олл-сизон поставил еще ранней весной. В общем и целом был доволен прямо сразу. Резина отлично держит на дороге, рулится чуть островато, но предсказуемо. Но все равно решил подождать до настоящего лета, чтобы понять, насколько хорошая будет резина в жаркую погоду. С наступлением жары резина не подвела, все так же сохраняет предсказуемость в поведении на дороге. эффекта того, что протектор как "плавится" (у меня такое было на предлыдущих шинах, которые очень плохо реагировали на температуру 30+ градусов).