Continental Viking Contact 7 155/65 R14 75T — немецкие зимние шины для легковых автомобилей. Их специально разработали для езды в условиях зимы России и Скандинавии.
Превосходное сцепление и управляемость
Специальный состав резиновой смеси на основе рапсового масла и диоксида кремния создает эффект активного сцепления. Эта специальная технология получила название Active Grip Silica. Шины не теряют эластичность даже при морозе –50 °C. У Continental Viking Contact 7 155/65 R14 75T отличное качество сцепления. Шины не скользят на наледи, заснеженных и мокрых дорогах.
Превосходная курсовая устойчивость
Новый вид рисунка протектора, специально разработанный для моделей Viking Contact 7 отличается балансом между резиной и канавками. Они исключают эффект аквапланирования, отлично отводят влагу и улучшают сцепление на снежной каше и мокрой поверхности дороги. Сочетание множества гибких соединительных элементов и ламелей также повышает точность руления в сложных и опасных условиях на заснеженных, обледенелых, сухих и мокрых дорогах.
Отличное торможение
Технология 3D Trapez Sipes позволяет создать структуру из объемных трапециевидных ламелей, которые отличаются разной толщиной. Это повышает тяговые и тормозные свойства покрышек.
Безопасно
Компания Continental считает безопасность и комфорт высшими приоритетами. Перед запуском в серийное производство все модели испытывают на специальном полигоне Contidrom. Каждый год компания тестирует 140 тысяч шин. Шины Continental регулярно занимают первые места в независимых рейтингах таких крупных журналов, как Auto Bild и Auto Zeitung.
Купить Continental Viking Contact 7 155/65 R14 75T в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Валентин Рохин –
Я к этому шел,собирался,готовился,изучал несколько лет,было страшно ошибиться. Это первая фрикционная шина которую я решил попробовать. До этого ездил на шипах такие как Goodyear, Pirelli и Nokian Tyres. Проблема всех шипов это потеря их после каждого сезона и нужно их дошиповывать иначе получается не отбалансировать колесо, да и смысл от шипованой резины без шипов у. Отсюда затраты на ежегодное обслуживание. Если не покупать вклеенный шип как на Nokian Tyres и еще малого количества брендов. Но все они стоят очень хороших денег. Ну и тоже не вечные,шипы ломаются иногда. Вот поэтому я решил взять фрикционку попробовать. И катаясь по городу Санкт-Петербург в 2020-2021 году зимой с ноября и до сих пор. Я больше думаю что не ошибся и вообще перестану покупать шипы(если не перееду в другой регион)! За город ездил проблем не ощутил. Отдельно могу сказать что представительство Bridgestone в России очень отзывчивые и готовы идти на встречу своим клиентам. Всегда можно связаться с ними и в кротчайшие сроки решить все вопросы и проблемы.