Continental Viking Contact 7 275/45 R20 110T — немецкие зимние шины для легковых автомобилей. Их специально разработали для езды в условиях зимы России и Скандинавии.
Превосходное сцепление и управляемость
Специальный состав резиновой смеси на основе рапсового масла и диоксида кремния создает эффект активного сцепления. Эта специальная технология получила название Active Grip Silica. Шины не теряют эластичность даже при морозе –50 °C. У Continental Viking Contact 7 275/45 R20 110T отличное качество сцепления. Шины не скользят на наледи, заснеженных и мокрых дорогах.
Превосходная курсовая устойчивость
Новый вид рисунка протектора, специально разработанный для моделей Viking Contact 7 отличается балансом между резиной и канавками. Они исключают эффект аквапланирования, отлично отводят влагу и улучшают сцепление на снежной каше и мокрой поверхности дороги. Сочетание множества гибких соединительных элементов и ламелей также повышает точность руления в сложных и опасных условиях на заснеженных, обледенелых, сухих и мокрых дорогах.
Отличное торможение
Технология 3D Trapez Sipes позволяет создать структуру из объемных трапециевидных ламелей, которые отличаются разной толщиной. Это повышает тяговые и тормозные свойства покрышек.
Безопасно
Компания Continental считает безопасность и комфорт высшими приоритетами. Перед запуском в серийное производство все модели испытывают на специальном полигоне Contidrom. Каждый год компания тестирует 140 тысяч шин. Шины Continental регулярно занимают первые места в независимых рейтингах таких крупных журналов, как Auto Bild и Auto Zeitung.
Купить Continental Viking Contact 7 275/45 R20 110T в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Сергей А. –
Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже (дополнение — хуже в поворотах, хуже трогается на льду, тормозит на льду и снегу лучше). На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине (дополнение — и сам протектор гся хуже, пробовал на каме самой дешевой и на нордмане 7, у них протектор более эластичный). Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут
PAHANvsss –
отличная резина для бюджетной переобувки держит дорогу , небоится мороза , выезжаю из любого сугроба и наледи
Евгений –
Брал в размере 245/45/17 на седан с полным приводом.