Continental Winter Contact TS 860 S Run Flat 275/40 R19 105V — зимняя фрикционная модель, которая обеспечивает максимальную производительность. С данными шинами можно получить удовольствие при движении по снегу за счёт поддержки спортивного стиля вождения. Комфорт, короткий тормозной путь, устойчивость и топливная эффективность — это некоторые аспекты используемых технологий.
Надёжно
Технология RunFlat реализована в системе SSR. Отличие такой модификации в наличии пустот в боковинах, которые заполнены специальным усиливающим веществом на основе каучука. Что обеспечивает повышенную прочность шины. Даже при потере давления вес автомобиля распределяется на боковины и позволяет продолжить движение на скорости до 80 км/ч.
Управляемо
Специальная конструкция ламелей обеспечивается эластичность протектора. Снег уплотняется и удерживается, что способствует высокому уровню сцепления на заснеженной дороге и препятствует боковому скольжению. При этом дарит ощущения комфорта и мягкости хода.
Безопасно
Блоки протектора в центральной части разделены узкими канавками. Что способствует повышению жесткости ребра. Этот факт позволяет быстро тормозить, что особенно отмечено любителями спортивного стиля вождения.
Точно
В широких плечевых зонах расположены массивные блоки, которые увеличивают зону контакта с дорогой при маневрировании. Что способствует чёткому и точному управлению при движении по сухим дорогам.
Экономично
Сочетание эластичности протектора, инновационного профиля и жесткого каркаса позволило улучшить сопротивление качению. В результате повысилась топливная экономичность без ущерба безопасности.
Купить зимнюю Continental Winter Contact TS 860 S Run Flat 275/40 R19 105V в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Иван Иванов –
Езжу изучаю, очень доволен. Рекомендую к покупке, кто сомневается в выборе без шипов. К шипам больше не вернусь.
Майк Б. –
Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P — европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится — так вот , лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов — это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14₽ за баллон, ей 10₽ за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают…Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера…
Сергей Нужнов –
Откатал один сезон на Cordiant Snow Cross 215/65 R16 102T, стояли на кашкай. По управляемости вопросов не было, по шумности тоже, а вот с шипами беда. За сезон вылетело процентов 10 и все из центрального ряда.