График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Continental Winter Contact TS 860 S Run Flat 275/40 R20 106V в Москве

47,841

Артикул: 715044800

Continental Winter Contact TS 860 S Run Flat 275/40 R20 106V — зимняя фрикционная модель, которая обеспечивает максимальную производительность. С данными шинами можно получить удовольствие при движении по снегу за счёт поддержки спортивного стиля вождения. Комфорт, короткий тормозной путь, устойчивость и топливная эффективность — это некоторые аспекты используемых технологий.

Надёжно

Технология RunFlat реализована в системе SSR. Отличие такой модификации в наличии пустот в боковинах, которые заполнены специальным усиливающим веществом на основе каучука. Что обеспечивает повышенную прочность шины. Даже при потере давления вес автомобиля распределяется на боковины и позволяет продолжить движение на скорости до 80 км/ч.

Управляемо

Специальная конструкция ламелей обеспечивается эластичность протектора. Снег уплотняется и удерживается, что способствует высокому уровню сцепления на заснеженной дороге и препятствует боковому скольжению. При этом дарит ощущения комфорта и мягкости хода.

Безопасно

Блоки протектора в центральной части разделены узкими канавками. Что способствует повышению жесткости ребра. Этот факт позволяет быстро тормозить, что особенно отмечено любителями спортивного стиля вождения.

Точно

В широких плечевых зонах расположены массивные блоки, которые увеличивают зону контакта с дорогой при маневрировании. Что способствует чёткому и точному управлению при движении по сухим дорогам.

Экономично

Сочетание эластичности протектора, инновационного профиля и жесткого каркаса позволило улучшить сопротивление качению. В результате повысилась топливная экономичность без ущерба безопасности.

Купить зимнюю Continental Winter Contact TS 860 S Run Flat 275/40 R20 106V в Москве можно в магазине «Колёса Даром».



Производитель Continental
Модель Winter Contact TS 860 S Run Flat
Сезонность Зима
Ширина 275
Профиль 40%
Диаметр 20 "
Индекс скорости V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 106 (до 950 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Да
Тип профиля низкопрофильные
Extra Load Да
Runflat Есть

2 отзыва на Шина Continental Winter Contact TS 860 S Run Flat 275/40 R20 106V в Москве

  1. Майк Б.

    Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P — европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится — так вот , лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов — это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14₽ за баллон, ей 10₽ за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают…Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера…

  2. Денис Кузницов

    Откатал три сезона на Iceguard ig60, резиной доволен и через год, может больше, буду по износу смотреть, планирую преобрести точно такую же или нового поколения модель. Хорошо подходит для города, бездорожья, по снегу едет спокойно, если соблюдать все правила езды по такому покрытию. По трассе на высокой скорости не ведет, сцепление с дорогой есть. Для меня это лучший вариант.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Брал месяц назад на MB W212, задний привод, 245/45/R/Di17". Взял только из-за нечищенных и обледенелых дворов, брал вместе с дисками, ибо 18" зимой на амгэшной подвеске жестковато. Это первая шипованная резина в моей жизни. 2,5 сезона откатал на ContiWinterContact TS850P - европейской зимней липучке, проклял все нечищенные дворы и парковки в спальных районах и неочищенные трассы. Встревал, откапывался, толкали, выезжал с цепями. Думал возьму Хаку9 и ситуация глобально изменится - так вот , лучше стало реально только на 20-25%, а в некоторых аспектах и хуже. Проехал 1000км по всем возможным дорожным условиям. ABS и ESP почти также постоянно работают, только меньше. Единственный плюс этой резины, как и любых шипов - это лёд и лёд под снегом и короткий тормозной путь на этих покрытиях. Всё, больше плюсов и больше никогда не возьму шипы, только зубастую скандинавскую липучку. В городе по чистым дорогам и по чистой трассе ездить невозможно и неприятно. Эта резина не стоит 14₽ за баллон, ей 10₽ за покрышку красная цена. Смотрел Хаку 8 и не взял из-за ещё большего гула, ибо там больше шипов, но зато может и выехать со снежно-ледяной парковке реальней. Шипы только на чистом льду, а где у нас в Москве и МО постоянно чистый лёд? За ночь все трассы обычно расчищают...Внешне по рисунку хотел брать шипы BridgeStone Spike02, они и дешевле и визуально лучше гребут по снегу, но не было моего размера...
Откатал три сезона на Iceguard ig60, резиной доволен и через год, может больше, буду по износу смотреть, планирую преобрести точно такую же или нового поколения модель. Хорошо подходит для города, бездорожья, по снегу едет спокойно, если соблюдать все правила езды по такому покрытию. По трассе на высокой скорости не ведет, сцепление с дорогой есть. Для меня это лучший вариант.