Cordiant Comfort 2 215/55 R17 98H — летняя шина для компактных легковых автомобилей от компании Cordiant. Модель отличается повышенным уровнем комфорта, высокой надежностью и безопасностью на мокром покрытии, идеально подходит для городских дорог.
Функциональность
Cordiant Comfort 2 215/55 R17 98H получили асимметричный ненаправленный протектор. На его центральной части посередине расположено три продольных ребра по технологии DRY-COR, что улучшает курсовую устойчивость, а также обеспечивает точную и быструю реакцию покрышек на действия водителя. Широкие плечевые зоны предупреждают скольжение при выполнении сложных маневров. Система дренажных канавок, которые расположены под наклоном и против движения, эффективно отводит воду из пятна контакта.
Комфорт
У шин достаточно мягкий ход благодаря двухслойному составу протектора. Внутренняя часть более жесткая, она дает курсовую устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Наружный слой более эластичный, он демпфирует ударное воздействие от несовершенств дороги, что обеспечивает повышенный комфорт во время езды.
Защита
У покрышек бесшовный брекер, изготовленный из нейлоновых и стальных нитей корда. Это позволяет шинам сохранять изначальную форму даже в условиях повышенной эксплуатации, а также повышает защиту от порезов, проколов.
Купить Cordiant Comfort 2 215/55 R17 98H в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
miha l. –
Считатаю, что просто обязан оставить этот отзыв. Перед покупкой начитался тут… грязи льют на эту резину — жуть, взял её из вредности и из-за низкой цены. В итоге я в восторге. Все худшие ожидания оказались лишними. Все мои оценки в сравнении со стоковой АТ-шкой Пирелли, которую все хорошо знают… Шины стоят на ниве 3х-дверке. На стоковой проехал 10тыс, на этом кордианте 5тыс. По бездорожью езжу каждый день 5км, и потом ещё 30км по асфальту, вечером ещё обратно. Несколько дней лил дождь, дорогу хорошенько размесили, и теперь всё понятно. Нива на этих колесах (205×70 r15) жуткий зверь. В болота я конечно не лезу, а остальное на лайтах, из колеи вылазит, вразрез уверенно, замылить протектор ещё не получалось (грязь у нас черноземная в основном, липкая и вязкая почти как глина). В тех же местах и в такую же погоду на АТ — только по колее, вылезти никак, вразрез тоже, сваливается сразу, тяжелые участки только ходом, пару раз садился на мосты. На этой МТ всадить автомобиль ещё не удавалось, хотя специально пускал по худшей траектории. На асфальте всё отлично, по мокрому тоже нареканий (специально проверял — резкое торможение, пытался в юз пустить, проходил повороты на грани допустимого). В сравнении со стоковой только чуть больше крен в поворотах, расход +0,5л. По шуму — так же как любая шипованная зимняя, только характер звука другой, не такой шуршащий, скорее гудящий. На новой был посильнее, за 1000км прикаталась — шум стал тише, через неделю-две перестал его замечать. Учитывая аэродинамические шумы в ниве — вообще не очем говорить.
Сергей Салогуб –
Езжу на Форд Эксплорер 2,5 тонны веса. Откатал 4 сезона. Примерно 10-15тыс. км в сезон. Во Владивостоке в первый снег открывается сезон жестянщика, город в сопках и резкая смена температуры после первого снега образует ледяную корку на укатанном снегу, даже песок не помогает он просто скатывается вниз дороги . Первый опыт получил ноябрь-декабрь 2016 г. в первый снег с обледенением, весь город стоял в 10 бальных пробках (~5 часовые), Решил объехать по навигатору, он подсказывал свободную дорогу с авариями в конце спусков. Первый объезд был поперёк спуска и по диагонали (ул. Постышева рядом с АЗС) на адреналине . Машина держалась на спуске уверенно без сноса, но руки тряслись. Так по таким "свободным" и ледяным спускам проехал пол города — зачетно.