Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q — летняя шина для внедорожников от компании Cordiant. Для разработки дизайна протектора использовали систему компьютерного моделирования, которая позволила подобрать оптимальное сочетание размера и формы блоков для максимальной безопасности и проходимости.
Надежно
Специальный двухслойный состав резиновой смеси повышает износостойкость покрышек и обеспечивает надежность в движении. Двухкомпонентный брекер (с металлической и нейлоновой нитью и спиральной навивкой) придает конструкции дополнительную прочность и эластичность. Это позволяет шине быстро возвращать свою форму в случае повышенных нагрузок и делает ее более устойчивой к проколам и механическим ударам.
Проходимо
Благодаря особому дизайну протектора (с мощными блоками и боковыми грунтозацепами) Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q демонстрирует отличное сцепление в условиях бездорожья. Можно не волноваться, что колеса увязнут в грязи или глубокой яме. Также высокая проходимость достигается за счет разнонаправленной структуры блоков протектора. Модель можно использовать также на снегу, в болотистой и лесистой местности, на глинистой дороге.
Безопасно
Продуманная система расширяющихся ламелей протектора гарантирует отличное самоочищение покрышек на любой дороге.
Купить летние Cordiant Off Road 235/75 R15 109Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Артем Хлынцев –
Ели отбалонсировалась один сезон отьездил а на второй сезон пошла жутка вибрация по кузову. Ездил по шинкам сказали ей всё конец хотя и не проехал 10 тыс км. Жуткая резина лучше китай
Александр Златоустов –
Брал я её на купленную б/у AUDI Q5, которая ещё была на родных лысых бриджах. Критерии были: прежде всего высокая стойкость к аквапланированию, то есть нужен был эффективный водоотвод; жёсткий, а следовательно, долговечный протектор. Со всем этим не прогадал, не переплатив за более громкие бренды её соотечественников. На машине может заться, что она будто лысая, но на самом деле протектор глубокий, продольных канавок 4, 3 из них шире и глубже привычных размеров. Очень тихие шины. Поскольку критерии были основные именно в скоростном управлении, по колее часто, часто по мокрому асфальту — компромисса с проходимостью в грязи за эту цену не ждал, знал, что он есть в мишке, ранее подобранным на предыдущую машину, но переплачивать значительно ради мелочи не стал — внедорожник мой по геометрии и сплошному пластиковому низу пригоден только для мокрой ровной лужайки, если разумно, а тут и на этой резине проезжает в общем то. Доволен,хорошие шины. Япония.
Егор Калинин –
Пришла одна другой партии