Cordiant Snow Cross 2 SUV 255/55 R18 109T — зимние шины с шипами, которые устанавливаются на внедорожниках и автомобилях класса SUV. Отличаются от версии для легковых автомобилей усиленными боковинами и каркасом, которые учитывают большую нагрузку полноприводных моделей.
Безопасно
Уникальная схема расположения шипов по технологии ICE-COR создаёт 18 продольных рядов. При этом 10 шипов постоянно контактируют с дорогой. Вставки из карбида вольфрама восьмиугольной формы на шипах улучшают тяговые и сцепные свойства на льду.
Эффективно
Трёхступенчатые 3D-ламели протектора помогают быстро тормозить на укатанном снегу, мокрой и ледяной дороге.
Уверенно
Симметричное расположение элементов рисунка протектора и оптимизированный профиль по технологии SNOW-COR увеличивает площадь контакта. Ограничение подвижности блоков улучшает манёвренность, а трёхступенчатые грунтозацепы на боковинах помогают выезжать из колеи.
Экономно
Шипы из алюминия уменьшают вес шины. Благодаря этому автомобиль лучше разгоняется и тормозит, также сокращается потребление топлива. Мотор тратит меньше усилий, чтобы повернуть колесо, что экономит горючее.
Купить Cordiant Snow Cross 2 SUV 255/55 R18 109T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Сослан Д. –
Буду ещё брать
Имя скрыто –
Первый раз катаюсь на липучке, до этого были Бриджи IC5000 и Googyear UG 500. Стиль езды спокойный. Автомобиль Калина.Опыт вождения 10 лет. За эту осень тался от Казахстана (+10) до Перми (-17). Особое внимание к движению, наверное не только кто на липучке катается, это переходная температура от -5 до +5. Само покрытие скользкое, но к резине с первого торможения привык. Поразила курсовая устойчивость и управление на снегу и льду-браво инженеры Bridgstone, не зря зарплату получаете. Конечно не как по рельсам едет, но авто полностью под контролем. Тормозить приходиться заранее, разгоняется на корпус дольше соседнего ряда, и в городе поток позади идущих не задерживаю. Снизилась максимальная скорость-по льду больше сотни не разгонишься, может снести. Но самое главное-средняя скорость упала не заметно, поэтому в городе в любую точку приезжаю минут на 5 позже, а по трассе на 800 км теряю час времени. Скажу сразу по поводу боя между шиповками и нешиповками. Я за липучки. Я взял по нескольким факторам липучку-во первых снизился расход топлива. Тише едешь-дальше будешь, и топливо сэкономишь (стоит нынче не мало). Во вторых шума меньше. В третьих-от меня меньше вреда асфальту, 4/5 дорог где ездил-очищены ото льда. Ну а Бриджстоун- за прочные шины. На IC 5000 за 6 лет проехал больше 80 тыс. верст-половина шипов осталась, и ни одной грыжи. все шесть лет в Самаре дороги были в ямах.