Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T — зимние городские фрикционные шины, адаптированные к российским погодным условиям.
Устойчивость
Особенная конструкция асимметричного протектора увеличивает управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность при маневрах. Большое количество кромок секторов протектора повышает сцепные свойства шин на гололеде и заснеженной дороге. Канавки заполняются снегом и влагой, и это улучшает торможение.
Эффективное торможение
Улучшенная система отвода влаги из поверхности соприкосновения с дорогой улучшает езду на мокрой трассе. Специальная смесь технического углерода и силики повышает сцепление покрышки в сравнении с обычным составом резины. Эта технология в Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T реализована лучше на 7% по сравнению с предшествующей моделью.
Отменное сцепление
Рисунок шины разработали в программе трехмерного моделирования. Улучшили дизайн и свойства покрышки. У новой шины увеличенное пятно контакта, что повышает сцепление с дорогой, управляемость и сокращает тормозной путь.
Протектор состоит из двух слоев: жесткого металлокорда беговой части, которая изнашивается при пробеге, и эластичной текстильной подканавочной части. Сочетание этих компонентов повышает износостойкость, безопасность и надежность покрышки.
Еще одно новшество состоит в зигзагообразных ламелях. Дополнительные кромки и объемные ламели повышают сцепление на самой скользкой заснеженной и обледенелой трассе.
Увеличенный отступ между секторами протектора помогает эффективно отводить снег из пятна контакта, что повышает проходимость автомобиля.
Купить Cordiant Winter Drive 175/70 R13 82T в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Аминев Мурадым –
Эксплуатирую уже три года в типоразмере 215/65R16 на компактном японском джипчике (Toyota RAV4 1994г), который заменяет мне ниву и используется в хозяйстве. На передней оси за 30000 км пробега шипов осталось около 60%, протектор все ещё отчетлив. Задние, к сожалению, износились, но тут сам виноват, долго не доходили руки поменять заднюю балку и сделать развал-схождение. Когда добрался до неё, оказалось, что сайлентблоки на двух тягях не просто износились, от них остались только втулки. Резинки раскрошились и вероятно за 25 лет жизни автомобиля этот расходник ни разу не менялся, а сами тяги свободно плавали, что и послужило причиной быстрого износа задних покрышек.
DeviLMan –
Буквально неделю назад поменял тапочки Duster на АТ, из всех вариантов цена/качество/размерность по моему бюджету пришлась резина