Cordiant Winter Drive 205/65 R15 94T — зимние городские фрикционные шины, адаптированные к российским погодным условиям.
Устойчивость
Особенная конструкция асимметричного протектора увеличивает управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность при маневрах. Большое количество кромок секторов протектора повышает сцепные свойства шин на гололеде и заснеженной дороге. Канавки заполняются снегом и влагой, и это улучшает торможение.
Эффективное торможение
Улучшенная система отвода влаги из поверхности соприкосновения с дорогой улучшает езду на мокрой трассе. Специальная смесь технического углерода и силики повышает сцепление покрышки в сравнении с обычным составом резины. Эта технология в Cordiant Winter Drive 205/65 R15 94T реализована лучше на 7% по сравнению с предшествующей моделью.
Отменное сцепление
Рисунок шины разработали в программе трехмерного моделирования. Улучшили дизайн и свойства покрышки. У новой шины увеличенное пятно контакта, что повышает сцепление с дорогой, управляемость и сокращает тормозной путь.
Протектор состоит из двух слоев: жесткого металлокорда беговой части, которая изнашивается при пробеге, и эластичной текстильной подканавочной части. Сочетание этих компонентов повышает износостойкость, безопасность и надежность покрышки.
Еще одно новшество состоит в зигзагообразных ламелях. Дополнительные кромки и объемные ламели повышают сцепление на самой скользкой заснеженной и обледенелой трассе.
Увеличенный отступ между секторами протектора помогает эффективно отводить снег из пятна контакта, что повышает проходимость автомобиля.
Купить Cordiant Winter Drive 205/65 R15 94T в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Имя скрыто –
у меня и у сына Инфинити Q45 и Вольво V60, у обеих машин зимний расход топлива уменьшился где-то на 1 литр/100км. я уж молчу про то, что тишина и комфорт в салоне. Управляемость шикарная, авто в занос даже не собирается, тормозной путь короткий, все дорожные неровности проходит, как будто бы так и надо… Правильно говорят, что Бридж — лучший в нешипах.
Павел М. –
Если честно, то резина странная. В незимнюю погоду 0, +5, -5 ведет себя вполне адекватно, но на чистом асфальте. В принципе на чистом асфальте сильно не придерешься. Разве что очень шумная в сравнении с Michelin A4.