Cordiant Winter Drive 215/55 R17 98T — зимние городские фрикционные шины, адаптированные к российским погодным условиям.
Устойчивость
Особенная конструкция асимметричного протектора увеличивает управляемость автомобиля и, как следствие, безопасность при маневрах. Большое количество кромок секторов протектора повышает сцепные свойства шин на гололеде и заснеженной дороге. Канавки заполняются снегом и влагой, и это улучшает торможение.
Эффективное торможение
Улучшенная система отвода влаги из поверхности соприкосновения с дорогой улучшает езду на мокрой трассе. Специальная смесь технического углерода и силики повышает сцепление покрышки в сравнении с обычным составом резины. Эта технология в Cordiant Winter Drive 215/55 R17 98T реализована лучше на 7% по сравнению с предшествующей моделью.
Отменное сцепление
Рисунок шины разработали в программе трехмерного моделирования. Улучшили дизайн и свойства покрышки. У новой шины увеличенное пятно контакта, что повышает сцепление с дорогой, управляемость и сокращает тормозной путь.
Протектор состоит из двух слоев: жесткого металлокорда беговой части, которая изнашивается при пробеге, и эластичной текстильной подканавочной части. Сочетание этих компонентов повышает износостойкость, безопасность и надежность покрышки.
Еще одно новшество состоит в зигзагообразных ламелях. Дополнительные кромки и объемные ламели повышают сцепление на самой скользкой заснеженной и обледенелой трассе.
Увеличенный отступ между секторами протектора помогает эффективно отводить снег из пятна контакта, что повышает проходимость автомобиля.
Купить Cordiant Winter Drive 215/55 R17 98T в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Евгений Матвиенко –
Сначала переживал, что производство Россия, но как оказалось, совершенно напрасно, потому что литье резины аккуратное, качественное, балансируется легко и без большого веса на дисках. Боковина на ощупь мягкая, на деле же она не убиваемая и чтоб пробить ее, надо постараться. Машина рулится хорошо, без затыков. Снег, слякоть, укатанный снег — шина все хавает, машина тормозит и разгоняется по малейшему велению руля. Прям по сплошному гололеду не ездил, а мелкие обледенелые участия просто не заметны.
Павел М. –
Если честно, то резина странная. В незимнюю погоду 0, +5, -5 ведет себя вполне адекватно, но на чистом асфальте. В принципе на чистом асфальте сильно не придерешься. Разве что очень шумная в сравнении с Michelin A4.