Delinte Winter WD1 245/45 R19 98S — фрикционная шина для безопасной езды на легковых автомобилях. Модель демонстрирует сбалансированные показатели топливной эффективности, акустический комфорт, плавность хода, износоустойчивость. Шины предсказуемы при движении по очищенной дороге, рыхлому снегу, при обледенении.
Цепко
У беговой части протектора V-образный рисунок, который состоит из массивных блоков в форме когтя крупного животного. Заострённые боковые кромки буквально вгрызаются в мокрые и обледенелые покрытия. Также продольное ребро отвечает за курсовую устойчивость и высокую динамику при разгоне и торможении.
Надёжно
Плечевые зоны состоят из шашек разной ширины. На каждой из них нарезали по 3–4 ламели. Такая конструкция обеспечивает шине высокую цепкость при выполнении сложных манёвров и стойкость к механическим повреждениям.
Безопасно
Разветвлённая дренажная система эффективно предупреждает аквапланирование и слэшпленинг. Шина ведёт себя предсказуемо на трассах, покрытых снежными заносами и большими объёмами талых вод. Ледяная каша и жидкость эффективно выдавливаются наружу и отбрасываются от пятна контакта через межблочные канавки в боковых зонах.
Долговечно
В состав резиновой смеси входит высокий процент мягкого силикона, что придаёт шине эластичности. Полимерные компоненты и кремниевая крошка обеспечивают плавность хода по крупнозернистому шероховатому асфальту и высокую износоустойчивость.
Покупайте в магазине «Колёса Даром» шины Delinte Winter WD1 245/45 R19 98S в Москве, популярные аксессуары, расходники и комплектующие для авто. Следите за акциями магазина. Есть услуги по ремонту шин.
Сергей С. –
Поездил 2 зимы, очень (!!!) хорошая, отличная резина! Управляемость, тормоза, дорогу держит отлично. Единственное- если рыхлый снег то зарываются быстро
Алексей Мирошниченко –
Были куплены на Матиз. Пр-во 2016 г. 155/70 r13. Всё бы ничего, и вмеру шумные, и управляемость не самая плохая, но на 3-й сезон при полном протекторе и 95% шипов,шипы полезли внутрь покрышки. Те, что не выпали раздолбили своё посадочное место и стали как-то вкривь и вкось. Еле докатал сезон. Пришлось поставить камеры в колеса, ибо латать, или ставить шнуры каждую неделю нереально. Итог- 4 колеса на клумбу.