Doublestar DH05 175/70 R14 84T — летние шины на легковые автомобили. Предназначены для езды по городу. Особенности бюджетной модели — хорошее сцепление с дорогой, уменьшенный тормозной путь, шумоподавление.
Стабильно
Уверенное сцепление с дорогой обеспечивает симметричный рисунок протектора. Его центральные канавки достаточно широкие и частые. Это позволяет быстро отводить воду из пятна контакта в дождливый день. Усиленный состав кремнезёма снижает риск повреждения покрышки. Резина остаётся жёсткой даже в самую жаркую погоду, что улучшает ходимость и долговечность шины. Формула с силиконом снижает риск аквапланирования.
Комфортно
Благодаря продуманной геометрии загнутых остроконечных блоков протектора шина будто разрезает воздух. Поэтому меньше шумит, в салоне комфортно ехать. На любом дорожном покрытии шины ведут себя одинаково хорошо, обеспечивают уверенную манёвренность, быстрый старт и чёткое торможение.
Долговечно
Благодаря мощным плечевым блокам нагрузка на колеса распределяется равномерно. Исключено одностороннее стирание резины. Новые покрышки придётся покупать не скоро. Технологии китайского производителя продлевают пробег, не снижая уровень тяги.
Экономично
Шину разрабатывали для установки на электрокары, поэтому её вес на 8% легче стандартных моделей. Но подходит и для обычных легковых автомобилей. Облегчение каркаса достигли за счёт бесшовного корда, использования синтетических материалов при производстве. В итоге получили снижение расхода топлива, электрокары нужно реже подзаряжать.
Купите летние шины Doublestar DH05 175/70 R14 84T выгодно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Артем Щ. –
еще не успел оценить в полной мере ее качество, как зимней, но так, мягкая и тихая.
Антон М. –
было один раз зазевался на светофоре на скорости 20-25 км/ч тапнул в пол. 0.5 метра протащило по каша-льду чего-то там.
Имя скрыто –
Это не резина, это жесть. Поддерживаю предложение посадить за руль представителя Пирелли, чтобы он поездил пару часов со скоростью больше 80 км/ч. Следующие пару часов он дрожащими руками не сможет даже прикурить. Танцы с бубном при поиске оптимальной настройки давления/углов установки позволят лишь превратить езду из отвратительной в просто плохую. Но это неважно, так как за 15 т. до корда на ведущих колёсах — легко, и я ни разу не гонщик. Тем, кто любит прохватить, потребуется тыс. 5… ФХ, 295/40/21. Подозреваю, что это резина для легковых авто и штатно на ДжиЭльки её ставят по какому-то недоразумению. На кроссоверы и внедорожники брать эту резину недопустимо. Удивительно, как недешевая, в общем то, резина, может напрочь лишить удовольствия от вождения хорошего авто.