Doublestar DS805 155/80 R12C 88N — летняя шина для малотоннажных коммерческих авто. Надёжная и долговечная модель, хорошо выдерживает повышенные нагрузки, стабильна на высоких скоростях.
Прочно
Усиленный каркас с многослойным стальным кордом противостоит деформациям, повышает прочность на разрыв. Особый состав компаунда придаёт протектору эластичности, предотвращает образование трещин, улучшает сцепные характеристики.
Устойчиво
Шина Doublestar DS805 155/80 R12C 88N получила достаточно агрессивный протекторный рисунок, который обеспечивает предсказуемое и отзывчивое управление на сухих и мокрых трассах. В центральной зоне находятся крупные сдвоенные блоки, между которыми проходят тонкие ламели. Такой дизайн максимально увеличивает пятно контакта, обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.
За стабильность на мокрой трассе отвечают три продольных зигзагообразных канавки. Благодаря увеличенной ширине, они эффективно отводят воду из зоны контакта, препятствуют гидропланированию.
Цепко
Блоки сложной формы совместно с тонкими ламелями образуют многочисленные кромки зацепа. Результат: эффективный разгон и короткий тормозной путь. Мягкий протектор надёжно сцепляется с дорогой, препятствует пробуксовке колёс при резком изменении скорости.
Управляемо
Массивные плечевые зоны представлены сплошными рёбрами с поперечными ламелями разных размеров. Они надёжно удерживают машину во время манёвров, препятствуют неконтролируемым заносам.
Купить летние шины российского и зарубежного производства в Москве можно в интернет-магазине «Колёса Даром».
Николай Е. –
быстро!
Михаил Ш. –
Я повелся на протектор, идентичный моему любимому Continental ContiIceContact BD. Да, шип другой, но ведь думали когда делали. Оказалось, думали не о том, о чем я ожидал. Считаю важным отметить, что занимаюсь любительскими автогонками по льду, поэтому имею опыт езды на "нулевом" контике БД, и, возможно, некий попомер, выявляющий разницу в поведении. И имею стойкое чувство, что это резине лед абсолютно противозан, причем как лед сантиметровым слоем поверх асфальта, так и невидимая корка в сильный мороз. В таких условиях резина начинает скользить гораздо раньше, чем от нее ожидаешь. Также от контика унаследовала резкий срыв в скольжение, с хаккой 8 (да, я знаю разницу в цене, но для меня хакка8 эталон плавного срыва в скольжение), поэтому крайне не рекомендовал бы эту резину для автомобилей, без хорошей системы стабилизации.