Doublestar DW01 185/65 R15 88T — зимние шины для легковых автомобилей. Отличаются высокой курсовой устойчивостью, сниженным абразивным износом, скоростью отклика на руль, надёжным сцеплением на обледенелой и сухой дороге.
Цепко
У шины оптимальные сцепные свойства на льду за счёт основных элементов протектора в виде остроугольных небольших блоков и направленного «ёлочного» рисунка. На снегу шина тоже показывает отличную сцепку благодаря синусоидальным ламелям, которые расположены на шашках под разными углами.
Безопасно
С Doublestar DW01 185/65 R15 88T машина будет устойчивой при маневрировании. Этого достигли благодаря особой плечевой зоне с трапецеидальными блоками: они «вгрызаются» в скользкую поверхность. Как следствие, автомобиль чётко реагирует на команды руля. Шипы сокращают тормозной путь по льду и снегу.
Надёжно
Шины подойдут для езды по мокрой холодной дороге, по трассам с талой водой, грязевой или снежной «кашей». Чтобы снизить риск аквапланирования, производитель предусмотрел специальные водоотводные каналы.
Система дренажа состоит из желобков разного направления. Это повышает отвод влаги и более плотной «жижи» из пятна контакта.
Морозостойко
Модель разработали для эксплуатации в северных регионах с суровой морозной погодой до –70 градусов.
Для повышения морозостойкости компаунда в резиновую смесь добавили эластомеры, эфирные масла. При низкой температуре шина сохраняет эластичность и мягкость.
Купить Doublestar DW01 185/65 R15 88T можно в магазине «Колёса Даром». Доставка возможна в в Москве и по всей России.
Максим Иванов –
Четыре года успешно и на любых типах покрытий ездил на Viking 6 и в сезоне 2122 решил попробовать 7 серию нешипованной резины. Вкратце, впечатления отличные, не хуже , чем 6 серия. В городе вообще без проблем — и в снег и в дождь, и тем более,что важно на сухом морозном асфальте. Предсказуемое торможение и маневрирование. Нюанс-машина на полном приводе. Загородом на трассе нужно быть более осторожным, нежели на шипах, но тем не менее , проблем тоже не было. Понятно, что на обледенелом покрытии фрикционные шины уступят шипам, но в Санкт-Петербурге найти чистый лед на асфальте трудно даже после ледяного дождя( мне еще не удалось ни разу даже ночью) — всегда есть участки чистого асфальта и за счет постоянно чередующихся участков зацеп есть всегда, естественно, мы говорим о разумной скорости в сложных условиях.