Doublestar DW02 275/50 R20 113T — зимние шины от китайского производителя. Предназначены для легковых авто, внедорожников. Сверхпрочная начинка, отменная работоспособность в разных условиях обеспечивают комфорт и безопасность зимой даже при экстремально низких температурах.
Устойчиво
Характер рисунка ассиметричного протектора — агрессивный. Производитель решил увеличить количество блоков за счёт уменьшения их размеров. Каждый из блоков своими острыми углами, гранями впивается в покрытие. Это повышает сцепление с дорогой, усиливает кромочный эффект.
Широкие блоки в плечевой зоне повышают проходимость шины, помогают выбираться из колеи.
Управляемо
Покрышки хорошо справляются с обледенелой дорогой за счёт плотной ламелизации протектора. Ламели в виде волн имеют разное направление. За счёт такого рисунка проходимость повышается, а с ней — управляемость и курсовая устойчивость. Это касается как сухой дороги, так и скользкой. Колёса чётко и быстро выполняют команды руля, что важно в суровых условиях.
Маневренно
Рабочая поверхность протектора покрыта окружными зигзагообразными каналами достаточной глубины. Они соединены до плечевой зоны канавками. Эффективный дренаж убирает снежную кашу, воду и грязь из пятна контакта, снижает риск аквапланирования и боковых сносов. Повороты и манёвры на скорости выполняются безукоризненно.
Надёжно
Компаунд зимних колёс выдерживает серьёзные нагрузки без деформации, что сохраняет стабильность размеров пятна контакта. В составе резины — диоксид кремния, поэтому шины сохраняют эластичность в морозы. Выдерживают температуры до -70°С без потери свойств. За счёт натуральных масел, полимеров, инновационных добавок резина стала морозостойкой, долговечной и прочной.
Купите зимние шины Doublestar DW02 275/50 R20 113T выгодно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Пользователь удален –
В личном пользовании за 11лет была только липучка, из них 10 лет на бриджике. Клевая была резина. Решил в этом году купить шипы и в итоге радости не испытываю, хотя не могу сказать что всё плохо. По управляемости на асфальте она сильно уступает липучке, а шум это жесть. К плюсам можно написать, что чуть лучше выбирается из колеи. У товарища ездил в поездку (трасса плюс город) на такой же модели машины, но шиповка была вроде ханкук и такого дискомфорта не испытывал
Иванов Владимир –
Отличная липучка для города. Я думаю, кто часто ездит по трассе, предпочтительней шипы. На торможении, при разгоне, в повороте очень хорошо прогнозируется поведение. По сравнению с предыдущими Dunlop Graspic DS3 гораздо лучше держит на льду, но хуже гребет по снежной каше. По износу, поддержу один из комментов, за прошлую зиму проехал на них около 5 тыс., при этом стер только прикаточные усы.