Doublestar DW08 155/70 R13 75T — зимние фрикционные шины для легковых автомобилей и внедорожников. Отличаются минимальным риском аквапланирования и слэшпленинга, надёжным сцеплением с заснеженными и обледенелыми дорогами, отличной динамикой разгона и коротким тормозным путём.
Устойчиво
Благодаря многофункциональному V-образному рисунку протектора Doublestar DW08 155/70 R13 75T получила стабильность движения. Центральное сплошное ребро отвечает за устойчивость при движении прямо.
Безопасно
Зигзагообразные кромки плечевых блоков повышают устойчивость при движении по мокрой дороге. Происходит разрезание водяной кромки, что снижает риск бокового заноса при манёврах.
Удлинённые дренажные канавки направлены против движения, что способствует эффективному отводу воды, снежной «каши», грязи.
Многочисленные ламели на блоках протектора создают дополнительные грани сцепления. В итоге улучшается тяговая передача и сокращается тормозной путь. Волнообразные ламели повышают сцепление при движении по укатанному снегу.
Долговечно
Производитель использовал сверхнизкотемпературный компаунд, что позволяет устанавливать шины на автомобили в регионах с экстремально низкими температурами до –70°С.
В магазине «Колёса Даром» шины Doublestar DW08 155/70 R13 75T в Москве есть во всех типоразмерах. Доставляем во все регионы России. Предоставляем услуги хранения колёс, шиномонтажа.
Димон Стеклов –
За 4,5 сезона обломолись почти все шипы, но не вылетали были целы. Отслужила хорошо, возила в очень непростых условиях порой, но не подводила никогда. Боковины на удивления тоже крепкие, очень сильный удар был в яме, 2 грыжи вылетели, но до шиномонтажа 1200 км еще прошли выдержали.
Имя скрыто –
В машине штатные колеса 225/40р18
Валентин Рохин –
Я к этому шел,собирался,готовился,изучал несколько лет,было страшно ошибиться. Это первая фрикционная шина которую я решил попробовать. До этого ездил на шипах такие как Goodyear, Pirelli и Nokian Tyres. Проблема всех шипов это потеря их после каждого сезона и нужно их дошиповывать иначе получается не отбалансировать колесо, да и смысл от шипованой резины без шипов у. Отсюда затраты на ежегодное обслуживание. Если не покупать вклеенный шип как на Nokian Tyres и еще малого количества брендов. Но все они стоят очень хороших денег. Ну и тоже не вечные,шипы ломаются иногда. Вот поэтому я решил взять фрикционку попробовать. И катаясь по городу Санкт-Петербург в 2020-2021 году зимой с ноября и до сих пор. Я больше думаю что не ошибся и вообще перестану покупать шипы(если не перееду в другой регион)! За город ездил проблем не ощутил. Отдельно могу сказать что представительство Bridgestone в России очень отзывчивые и готовы идти на встречу своим клиентам. Всегда можно связаться с ними и в кротчайшие сроки решить все вопросы и проблемы.