Dunlop Winter Maxx SJ8 215/65 R17 103R — зимние нешипованные шины для внедорожников. Предназначены для комфортной езды по обледенелой и заснеженной трассе. Отличаются хорошей управляемостью на поворотах и хорошим сцеплением даже на высокой скорости.
Управляемость высокого уровня
Прямое ребро шин обеспечивает отличное сцепление на сухой дороге, стабильное поведение автомобиля на высокой скорости и предсказуемое руление на поворотах и при перестроении.
Ромбовидные канавки очищают протектор от снега и улучшают сцепление. Удлиненные зигзагообразные ламели со специальными гранями отводят слякоть и воду от поверхности соприкосновения с дорогой и препятствуют скольжению колес. Количество канавок увеличено по сравнению с предыдущей моделью на 22%.
В результате канавки цепляются за неровности на трассе и не дают секторам протектора подламываться. Руление с Dunlop Winter Maxx SJ8 215/65 R17 103R отличается отзывчивостью, а шины, благодаря своей конструкции, более износоустойчивы.
Надежная резина
Состав резиновой смеси сочетает прочность и эластичность материала благодаря добавлению большого количества силики. Она не дает шинам деформироваться и держит плотный контакт с дорогой. Поэтому у шин хорошее сцепление и торможение на льду. Новый состав полимера позволяет шинам дольше сохранять свои свойства.
Купить Dunlop Winter Maxx SJ8 215/65 R17 103R в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
USB 2. –
За год пользования порвались уже две покрышки. Один раз на трассе непонятно от чего, второй — во дворе чуть к бордюру притерся. 12 лет вожу и впервые сталкиваюсь с такой поганой резиной. Никому не советую
Кирилл К. –
В начале зимы переобулся на свою hakky 5, и началось биение в руль. Заехал в шиномонтаж, оказалось диски кривые да и резине уже 7 год был. Одна шина вздулась, другие тоже потрепаны и встал вопрос о покупке новой. В шиномонтаже посоветовали gislaved 200, мол она мягкая, тихая, гребёт да и вообще шоколад. После проанализировав информацию имеющуюся в интере, по отзывам, обзорам и тд. решил все таки взять ее. Первый месяц привыкал к зиме, ездил спокойно, по городу, казалось что вот она идеальная резина после nokian. Но уже к концу сезона сформировалось совсем другое мнение. Если вы ездите по городу, по прямой, 50-60км/ч это ваш вариант. При торможении — плывет, чуть заехал на снег — плывет. Ездил по трассе, обогнать спокойно невозможно, при перестроении попадая с накатанного асфальта на снег приходится вцепляться в руль чтобы не улететь. Чуть попал в кашу — все, пипец. На nokian такого не было. Отвратительная, не безопасная резина.
ya-mikieee –
Смутные чувства на счет этой резины. Вроде бы та же Хакка7 — жа не та же!!! В теплую зимнюю погоду она ведет себя как мягкий холодец. Боишься в повороты заходить, такой звук как будто сейчас все шипы повылетают. То же самое с торможением.