Evergreen DYNACONTROL EU728 235/45 R18 98Y — летние автомобильные шины с асимметричным рисунком протектора от китайского производителя. Их разработали для легковых автомобилей.
Подходят для использования на асфальтированных дорогах. Отличаются надёжным сцеплением, комфортностью, плавным ходом, экономичностью.
Управляемо
Асимметричный протектор обеспечивает управляемость и стабильность при движении по сухим и мокрым дорогам. Благодаря уникальной структуре протектора, которая включает внешнее плечо с тремя блоками, эти шины отличаются высокой жёсткостью и способностью к эффективной передаче динамических нагрузок.
Долговечно
Благодаря использованию высокотехнологичной резиновой смеси шины обладают повышенной износостойкостью, что обеспечивает их долговечность даже при интенсивном применении.
Безопасно
Широкие дренажные канавки способствуют быстрому захвату и отводу воды из пятна контакта. Множество кромок сцепления повышает устойчивость при движении на скорости.
Массивные рёбра улучшают устойчивость при маневрировании, прохождении поворотов.
Тихо
Изменяемый шаг блоков снижает вибрации при движении. Закрытые плечевые зоны с внутренней стороны поглощают гул. Это обеспечивает невысокий уровень шумов.
Комфортно
Разнообразное расположение блоков способствует поглощению ударов, что повышает комфорт.
Купите в Москве летние шины Evergreen DYNACONTROL EU728 235/45 R18 98Y в сети «Колёса Даром». Есть доставка и в другие регионы РФ.
Имя скрыто –
Проездил один сезон. нареканий . Дорогу держит хорошо.Гребёт,тоже,достаточно уверено.
Артём Зайцев –
В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или , но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя зала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем забирался на обледенелые горки), по мокрому без нареканий. Ехал по трассе 130-140 в ледяной дождь со снегом, не испытывал никакого дискомфорта, идет уверенно. Некоторые пишут, мол шипы вылетают, так я открою вам страшную тайну: шипы нужно прикатывать ( прикинь, да? сам не знал). После прикатки в 1000км (больше 80 не ездил, резко не стартовал и не тормозил), за суммарный пробег 5 тыщ с небольшим — не потерял ни одного шипа.