Evergreen ES89 235/75 R15 104R — бескамерные летние шины с радиальным типом конструкции и направленным протектором тайваньского производства. Лидер продаж в в Москве в этом сезоне. Разработаны специально для пикапов, кроссоверов, внедорожников и других автомобилей класса SUV, эксплуатируемых по дорогам общественного пользования и по умеренному бездорожью. Их рекомендуют купить водителям, которые отдают предпочтение комфортному, уверенному и безопасному вождению.
Шины стабильно ведут себя на мокром и сухом асфальте, идеально подходят для поездок на дальние расстояния. Их размер полностью соответствует параметрам оригинальных заводских дисков. Отличительные черты — идеальная управляемость, износостойкость, сниженные акустические параметры, топливная экономичность, превосходное сцепление в любую погоду.
Уверенно
Разработчики усовершенствовали рисунок протектора. Он получил много ламелей и открытых широких линий, которые обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта, благодаря этому достигается превосходное сцепление на мокром дорожном полотне. Шины быстро тормозят, точно держат дорогу, не сходят с заданной траектории.
Стойко
Большие блоки в центральной зоне протектора положительно сказались на управляемости и курсовой устойчивости. Они предотвращают деформирование шин и способствуют равномерному распределению давления по пятну контакта. Шины Evergreen ES89 равномерно изнашиваются и мгновенно реагируют на команды руля.
Комфортабельно
Для изготовления используется усовершенствованная резиновая смесь с высоким содержанием полимеров. Протектор остаётся эластичным в любых дорожных условиях. Evergreen ES89 235/75 R15 104R мягко и плавно преодолевают все неровности на дороге. Уровень шума в салоне максимально снижен.
Купить Evergreen ES89 235/75 R15 104R в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Мастера также помогут осуществить подбор дисков, подготовят резину к сезонному хранению, предоставят услуги шиномонтажа. Доставка заказов осуществляется по всей России.
Имя скрыто –
За свою цену недостатков не вижу. Езжу 1 день. Тормоза на мокром покрытии достойные. Разгонялся до 180, после 130 шума меньше. Основной шум с 80 до 120. Управляемость в норме(стоит спорт подвеска) Резина очень мягкая, комфортно.
APTEM1896 –
В первый снег и гололедицу достаточно не плохо рулился и цеплялся викинг 7
Вам Зачем –
Пробег по московским дорогам около 15 тыс. км. (два сезона) в очень спокойном режиме. На покрышках отслаивается протектор, вываливаются целые куски. Я такое встречаю вообще в первый раз за довольно длительную водительскую практику с учетом эксплуатации еще советской резины.